Представители Московского Политеха участвуют в работе Российской креативной недели
Сегодня, 7 июля, в парке Горького начала свою работу Российская креативная неделя – главное федеральное событие в сфере креативных индустрий. В течение четырех дней на форуме пройдет более 300 мероприятий, выступит более 1000 спикеров от 14 креативных отраслей. В открытии масштабного фестиваля-форума и пленарном заседании «Новое время – новые правила креативного сектора» приняли участие ректор Московского Политеха Владимир Миклушевский и креативный директор вуза Екатерина Хохлогорская.
Пленарное заседание объединило представителей культуры, власти и бизнеса. Спикеры обсуждали, может ли креативная экономика стать основой для проектирования новой модели работы и жизни общества, основными признаками которой станет повышенный уровень социального благополучия, доверием между государственными и гражданскими институтами, а также возможности для самореализации креаторов.
Завершил обсуждение своим выступлением первый заместитель руководителя Администрации президента РФ Сергей Кириенко.
Московский Политех выступает на Российской креативной неделе соорганизатором двух мероприятий. Это «Мультимедийные интерактивные проекты как вектор развития издательской индустрии» (шатер Created in Moscow, 8 июля, 17:00) и «Точки роста модной индустрии» (шатер «Молодежные спецпроекты», 10 июля, 13:20).
Спикеры вуза выступят на таких мероприятиях как «Мультимедийные интерактивные проекты как вектор развития издательской индустрии», «Лидеры молодого контента», «Точки роста модной индустрии», «Вузы и Edtech: гайд по креативному образованию».
К участию в дискуссиях по самым разным темам представителей Московского Политеха пригласили на 17 мероприятий.
Кроме этого, сотрудники и студенты вуза участвуют в других мероприятиях недели, с полным списком которых можно познакомиться здесь.
Как рассказала Екатерина Хохлогорская, Московский Политех уже традиционно участвует в Российской креативной неделе, но впервые так масштабно.
«Креативные индустрии – сектор экономики, который развивается во всем мире огромными темпами. В Московском Политехе есть Факультет информационных технологий, Институт графики искусства книги, есть журналисты, издатели, урбанисты, дизайнеры и многие другие специалисты – нас по праву можно назвать вузом креативных индустрий, и нам есть чем поделиться с другими представителями сферы. Например, дизайн-мышление в образовательном процессе. Кто и как может оценить вклад компетенций креативных индустрий в развитие индустрий не креативных?».
По словам Екатерины Хохлогорской, задача вуза – обрести на РКН новых индустриальных партнеров и потенциальных студентов – увлеченных творчеством, креативными проектами, настоящих лидеров молодого контента.
«Фестиваль собрал на одной площадке представителей власти – нашего регулятора, креативного бизнеса, инфраструктуры креативных индустрий, креативного образования и так далее. На площадках идет открытый диалог по острым вопросам, решение которых скажется на развитии всех креативных индустрий, бизнеса и образования. Кстати, одна из площадок, на которой мы будем представлять интересы высшего образования в сфере креативной индустрии, будет обсуждать, что важнее – фундаментальное образования или быстро получаемые навыки, и можно ли здесь найти золотую середину», – отмечает креативный директор Московского Политеха.