07
декабря 2020
Ректор Московского Политеха встретился с представителями студенческих медиа университета
На выездном мероприятии студенческого самоуправления ректор Московского Политеха Владимир Миклушевский встретился с представителями студенческих медиа университета, а также с сотрудниками центра по связям с общественностью университета, которые презентовали основной план работы подразделения на 2021 год.
Студенты также высказали свои предложения по изменению личного кабинета обучающегося, сделав акцент на важные функциональные особенности.
«Ваши идеи и предложения особенно интересны, так как вы являетесь пользователями данного сервиса. Мы обязательно будем учитывать ваши предложения при работе над личным кабинетом, — отметил Владимир Миклушевский, — кроме того, нам важно, чтобы эта работа велась при вашем непосредственном участии. Сейчас в Московском Политехе многие проекты реализуются именно так, и мы будем продолжать такую практику».
Также были рассмотрены предложения по взаимодействию с двумя площадками партнёров (Coursera, SuperJob), их направлениями по работе с выпускниками и сотрудниками.
На встрече были сгенерированы идеи по повышению узнаваемости бренда, привлечению абитуриентов, созданию своего интеллектуального комьюнити: кейс-чемпионат от имени университета, коллаборации с известными блогерами и другие.
Студенты также высказали свои предложения по изменению личного кабинета обучающегося, сделав акцент на важные функциональные особенности.
«Ваши идеи и предложения особенно интересны, так как вы являетесь пользователями данного сервиса. Мы обязательно будем учитывать ваши предложения при работе над личным кабинетом, — отметил Владимир Миклушевский, — кроме того, нам важно, чтобы эта работа велась при вашем непосредственном участии. Сейчас в Московском Политехе многие проекты реализуются именно так, и мы будем продолжать такую практику».
Также были рассмотрены предложения по взаимодействию с двумя площадками партнёров (Coursera, SuperJob), их направлениями по работе с выпускниками и сотрудниками.
На встрече были сгенерированы идеи по повышению узнаваемости бренда, привлечению абитуриентов, созданию своего интеллектуального комьюнити: кейс-чемпионат от имени университета, коллаборации с известными блогерами и другие.
Читайте также
00
00