23
сентября 2022

Разработка студента Московского Политеха снизит риск эмоционального выгорания в кол-центрах

Межвузовская команда студентов под руководством Георгия Шарипова, обучающегося в Московском Политехе, разрабатывает интеллектуальный трекер. Приложение позволяет определить психологическое состояние операторов «холодных звонков» и повысить их эффективность. Об этом рассказывает информационное агентство ТАСС.

Руководитель проекта Георгий Шарипов – победитель конкурса «Студенческий стартап». Работа ведется в рамках дисциплины «Проектная деятельность». Предполагается, что запуск прототипа пройдет на базе сразу четырех вузов – Московского Политеха, Астраханского госуниверситета, МГУ, Государственного университета управления. 

В отличие от зарубежного рынка, где много предложений, связанных с выявлением депрессии по голосу и мониторинга mental health, в России подобных предложений нет. Решение межвузовской команды может стать одним из первых предложений от отечественных разработчиков.

Благодаря комбинированию технологий анализа голоса, машинного обучения и психологического анализа появилась возможность для предоставления комплексного сопровождения сотрудников. Оно включает оценку активности поиск ошибок, предоставление рекомендаций и обучение. 

По мнению разработчиков, такой ресурс может заинтересовать компании, чьи работники ежедневно сталкиваются со стрессом, связанным с высокими требованиями и постоянным общением с людьми. Задача проекта – анализировать голос оператора, интонацию, речевые ошибки.

«Приложение оценивает состояние психологического здоровья, уровня стресса и тревоги через автоматизированный анализ речи. На основании полученных данных сервис предоставит персонализированные рекомендации. Мы планируем массовое внедрение интеллектуального помощника, который мог бы в автоматическом режиме анализировать речь пользователя и проводить диагностику. Также наше приложение позволяет собирать статистику ответов и динамику активности сотрудника. Это позволит в режиме реального времени понимать, что оператору необходима разгрузка или помощь», – говорит Георгий Шарипов.

Планируется, что в первое время сервис можно будет использовать как облачное решение, а в будущем подключить к общей телефонии или установить в аппаратах сотрудников.

Психолог Высшей школы печати и медиаиндустрии Московского Политеха Виктория Орлова помогла студентам разработать методологию психологических разгрузок, которую стартаперы «упаковали» в чат-бот. 

Для проверки методологии к проекту подключилась компания StartBlock, благодаря которой студенты получили первую обратную связь. Сейчас ведется разработка облачного сервиса по расшифровке информации из аудиозаписей в текстовую форму, полученных от кол-центра Creative call project. В скором времени планируется тестирование самого мобильного приложения.

По мнению основателей стартапа, разработанная услуга будет иметь спрос по нескольким причинам. Во-первых, рынок речевой аналитики сейчас переживает бурный рост. Во-вторых, предложение студентов уникально тем, что она нацелено не столько на повышение эффективности сотрудников, сколько на сохранение их психологического здоровья и оказание оперативной консультативной помощи.

X2qZbKaqLes.jpg

 

Читайте также

Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Оставить заявку
Заполните форму, и сотрудник университета свяжется с Вами
!
!
!
!
Приемная комиссия +7 (495) 223-05-23, +7 (495) 276-37-37
Задать вопрос