Пятый сезон Международного конкурса студенческих проектов Digital PRактика открыт
01 октября 2020 года стартовал новый, уже пятый по счёту, сезон конкурса студенческих проектов Digital PRактика. В нём участвуют будущие рекламисты и маркетологи ведущих вузов. В этом году конкурс вышел на международный уровень и стал проводиться в офлайн и онлайн режимах параллельно.
Очная встреча участников проходила в инновационно-образовательном комплексе Техноград, где со студенческими командами участников из нескольких вузов встретились организаторы конкурса и компании, представившие брифы на разработку. Студентам из Московского политехнического университета, Высшей школы экономики, Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, Института бизнеса и дизайна, Финансового университета при Правительстве РФ, Московского международного университета, Кыргызско-Российского Славянского университета им. Б.Н. Ельцина предстоит за два месяца изучить текущее позиционирование брендов, проанализировать рынок, конкурентов, изучить целевые аудитории и каналы коммуникации и на основе полученных результатов разработать коммуникационные стратегии, дизайн, упаковку и продвижение. Среди брендов-участников пятого сезона: Hohland, Mojo Cacao, Trekko и Webolution.
Конкурс проектов проводится кафедрой «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» Московского политехнического университета совместно с Торгово-промышленной палатой города Москвы и стратегическим партнёром – digital-агентством «One Tuch».