11
августа 2022

Продуктивное лето с LG и Московским Политехом: PR, добрые дела и выбор будущей профессии

Компания LG расширила программу просветительского марафона Лето в стиле LIFE IS GOOD, направленного на поддержку молодежи в области профориентации и добрых дел, сотрудничеством с детским Технопарком Центра развития инжиниринга при Московском политехническом университете. Старший директор по связям с общественностью и ESG проектам LG в России, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ Татьяна Шахнес провела в вузе авторский мастер-класс для участников летней программы.

Сфера коммуникаций и связей с общественностью имеет свою особую специфику, и профессия PR-специалиста, трансформируясь, на сегодняшний день стала многофункциональной. Все те компетенции, присущие пиарщику, как показывает практика, необходимы в любой другой профессии. Исследователи связывают наличие развитых «мягких навыков» или soft skills у сотрудников с показателями эффективности компании, в том числе, с ростом доходов, расширением предприятия. 

IMG_5453_1.jpg

Слияние теории и практики – необходимый формат профориентационных мероприятий. Так, благодаря просветительскому марафону от LG учащиеся получают базовые знания о сфере коммуникаций и тут же в режиме реального времени соприкасаются с ней. Интерактивная игра «PR Land» раскрывает способности ребят, помогает им лучше понять направление, а также позволяет «примерить» профессию пиар-специалиста на себе. 

Авторский мастер-класс проходил в два этапа. Теоретическая часть посвящена PR-профессии, ее возможностях в России, новому ESG-направлению, в основе которого – экология, социальная ответственность и корпоративное управление. Помимо профессиональных вопросов, были освещены темы добра, волонтерства, социальных миссий. 

В качестве ярких примеров Татьяна продемонстрировала кейсы компании LG по работе с инфлюенсерами, волонтерской повестке, созданию контента, его продвижению и оценки результатов. А «видеобращения», дополняющие презентацию, от теле- и радиоведущей Юлии Барановской, режиссера Егора Кончаловского, дизайнера Игоря Чапурина, основателя TikTok-дома «XO Team» и представителя молодежного блогерского движения Германа Черных и других друзей LG помогли создать «виртуальную встречу» между ребятами и лидерами мнений, инфлюенсерами, на которых сегодня ориентируется молодежь. 

photo_2022-08-11 17.54.49.jpeg

Особое внимание на встрече Татьяна уделила различным социальным проектам и креативным подходам к их реализации. Являясь первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови, компания LG на протяжении уже 13 лет реализует проект корпоративного волонтерства. Благодаря проведенным акциям более 20 000 пациентов получили необходимую помощь. Соответствуя актуальной эко-повестке в рамках мирового ESG запроса, LG создала в 2022 году свою «Экосистему добра», направленную на объединение усилий заботы о людях и об окружающей среде. 

Для практической части команда LG подготовила интерактивную игру «PR Land». Участникам было предложено несколько тем: «Космический туризм», «Путешествие по России», а также КСО инициативы – «День Донора», «Экологический проект». Выбранный тезис стал основной для будущего проекта. Разрабатывая ключевые преимущества выбранного материала, определяя целевую аудиторию и эффективные маркетинговые инструменты для продвижения вместе с модераторами из команды LG, ребята оказались в роли современных пиар-специалистов. По итогам квиз-игры учащиеся представили свои уникальные идеи. Интегрированные в игру ноутбуки LG gram, маска LG PuriCare, беспроводная Bluetooth колонка и наушники TONE Free сделали процесс еще более интересным и увлекательным. 

IMG_5412.jpg 

Справка: Просветительский марафон от LG, направленный на профориентацию российской молодежи, стартовал с серии лекций Татьяны Шахнес в ведущих вузах Москвы.

На встрече прозвучали интересные цифры:По данным опросов, современным школьникам становится все труднее определяться с выбором будущей профессии. Четверть опрошенных выбирает специализацию к 9 классу, 55% – в 10-11 классах, еще 5% – сразу после окончания лицея или колледжа. При этом основными ориентирами школьников сегодня являются собственные интересы и предпочтения (53%). Каждый пятый учащийся предпочитает делать выбор, основываясь на историях успеха известных предпринимателей (17%) и мнении родителей и учителей (17%). При этом ученики 5-8 классов больше ориентируются на истории успеха известных людей (75%) и мнение инфлюенсеров (76%), чем ученики 9-11 классов (25% и 24% соответственно). Благодаря аналитическому исследованию от LG среди школьников 13-17 лет удалось выявить, что, наряду с ранним поиском возможностей для самореализации, молодежь ориентирована на профессии, которые могут принести не только социальный статус, уважение, но и стабильное финансовое благополучие.

Читайте также

Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Оставить заявку
Заполните форму, и сотрудник университета свяжется с Вами
!
!
!
!
Приемная комиссия +7 (495) 223-05-23, +7 (495) 276-37-37
Задать вопрос