«Приоритет 2030»: команда вуза обсудила целевую модель Московского Политеха
В Московском политехническом университете прошла проектно-аналитическая сессия, посвященная реализации программы развития вуза в рамках федеральной программы стратегического академического лидерства «Приоритет -2030». Трехдневный интенсив проводился при участии экспертов ФГАНУ «Социоцентр».
В состав проектных команд Московского Политеха вошли представители администрации, научных и учебных подразделений вуза, а также студенты. Участники проанализировали текущий этап реализации программы развития и выделили перспективные механизмы преодоления барьеров на пути к достижению целевой модели университета в 2030 году.
Присутствующие были поделены на пять групп, и каждая в течение сессии отрабатывала свое направление. Через несколько часов обсуждений группы встречались на промежуточных пленарных заседаниях , презентовали друг другу итоги обсуждений, отвечали на вопросы и уходили дорабатывать видение своей темы. За два дня участникам сессии удалось «покрутить» целевую модель университета 2030 года и посмотреть на нее с разных сторон – системы управления, базовых и сквозных процессов в вузе, выполнения стратегического проекта «Доступный электромобиль» как драйвера трансформации вуза.
Как отметили по итогам сессии сотрудники Московского Политеха, работа шла в конструктивном ключе – на процессы, которые происходят в вузе, удалось посмотреть под другим углом зрения. Возможность объективно оценить динамику развития университета они оценили, как полезную практику.
Справка: ФГАНУ «Социоцентр» является подведомственным учреждением Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и обеспечивает сопровождение программы академического лидерства «Приоритет- 2030». «Приоритет 2030» является самой масштабной программой по поддержке вузов в истории России. Цель программы – сформировать широкую группу университетов, которые станут лидерами в создании нового научного знания, технологий и разработок для внедрения в российскую экономику и социальную сферу.