В Московском Политехе прошёл очередной этап Международного межвузовского конкурса творческих проектов «Digital PRактика» с защитами исследовательского этапа по брифам кофейного бренда «Cupsburg», овощной компании «Плава», образовательного проекта «Дети любят», международных компаний с огромным опытом изучения потребительского поведения и проведения рекламных кампаний AliExpress и EsteeLauder. Организатором выступила кафедра «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» факультета экономики и управления.
Более 100 студентов из семи вузов представили профессиональному жюри отчёты о своих двухмесячных исследованиях. Среди типичных задач, которые решали участники: поиск целевой аудитории, преподнесение ей уникальных свойств своего продукта и даже развитие культуры потребления в соответствующем сегменте рынка.
Большой интерес к конкурсу проявили студенты ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики», Кыргызско-Российский Славянский университет имени Б.Н. Ельцина, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (ПКУ)», АНО ВО «Московский международный университет», АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» и, конечно, Московского Политеха.
Участники продемонстрировали свои исследовательские и презентационные навыки. Все брифы предоставлены индустриальными партнёрами Московского Политеха. Их представители высказали как критические, так и восторженные мнения. Студенты удивили неожиданными открытиями и разумными выводами, покорили эффективностью презентаций и высокой вовлеченностью в проблемы компаний.