Московский Политех создал дизайн для детских пространств книжной ярмарки Non/fiction 24
Студенты и сотрудники Московского Политеха приняли участие в работе Международной ярмарки интеллектуальной литературы Non/fiction 24. Политехники выступали на семинарах и круглых столах, студенты-редакторы проходили практику, был создан и реализован дизайн-проект оформления детских зон ярмарки.
В течение пяти дней представители Института издательского дела и журналистики получали новый опыт и дискутировали на семинарах и круглых столах по таким темам, поиск крупными издательствами новых имен и работа с авторами, диджитализация книжного производства и будущее индустрии, навыки формирования комплексного издательского проекта. Также они обсудили с коллегами новые тренды в онлайн-коммуникации, авторское право в новой реальности, тему «книжный магазин как часть современного креативного пространства».
Книжная ярмарка – традиционное место проведения практики студентов-редакторов. В этом году студенты третьего и четвертого курса работали на стендах журналов «Книжная индустрия» и «ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ. Навигатор в мире книг». Они не только участвовали в презентации изданий, мероприятиях редакций, проводимых в рамках ярмарки, но получили опыт работы на международном книжном форуме.
Также в ярмарке принял участие Институт графики и искусства книги имени В.А. Фаворского. Преподавателями и студентами второго, третьего курса кафедры «Иллюстрация и эстамп» был создан и реализован дизайн-проект оформления детской зоны non/fiction 24 «Территории познания» и детской читальной зоны «Книжки на подушках».
Темой настенных панно стали близкие детскому восприятию сказки.
При создании дизайн-концепции ребята изучали планы пространств, разрабатывали в векторе несколько персонажей на заданную тему, вырезали и изготавливали их из цветной пленки (Oracal), клеили изображения в детских пространствах
«Важным моментом для студентов стало осознание, что иллюстрации выходят за рамки книги и изображения на больших пространствах имеют абсолютно иные характеристики и воспринимаются иначе», – отмечают преподаватели кафедры.