16
мая 2022

Московский Политех провел испытания лодки на солнечных батареях

Команда солнечной регаты Московского Политеха Manta Ray провела испытания лодки на солнечных батареях «Valentina Queen».

В субботу, 14 мая, состоялся первый в этом сезоне спуск на воду и тестовые заезды лодки «Valentina Queen», построенной в 2018 году. Несмотря на переменчивую погоду в Москве, команда успешно справилась с намеченными планами. Испытания проводились в Измайлово.

7Ri72FRVCJc-ro7EG0K_fmjm1w6L5zIILuZfFl7b4NX1ucA0ve5FRREetLA5yUJ9LNZx0UenmArednHLd3afx--h.jpg

Команда проверяла работоспособность всех систем, а также замерила тягу лодки на различных скоростях – это необходимо для изготовления двух погружных моторов под ее характеристики.

Для новых студентов – участников команды – состоялось посвящение в водномоторники. Также в эти выходные посвящение вместе со студентами прошел новый элемент управления лодки – карбоновый руль. Он создан по разработанной командой модели из инновационных материалов синтерм и углеткань и легче предыдущего покупного в 15 раз.

xKediwU45_4xCe9-qoa9o8bbJfEqNWrhgRmceRJUejCCswkfxVWUtfXF7DzBecAwKTuI6yMvEEyN0e9WjY897VQC.jpg


По словам преподавателя Центра проектной деятельности Московского Политеха, куратора команды Валентины Каплиной, первокурсники пришли на проект только в феврале, но уже успели внести свой вклад.

«До этого они видели лодки только под шлифмашинкой в мастерской, теперь же испытали прелесть управления на себе. На нашем проекте собраны студенты с самых разных факультетов, однако мы стараемся, чтобы каждый из них работал по своему направлению обучения. Например, студенты Факультета информационных технологий занимаются бортовым компьютером лодки и телеметрией. На компьютер выводится вся информация о текущем состоянии электрических систем, а телеметрия позволяет контролировать эти параметры с берега», – отметила Валентина Каплина.

GOZraBTSuuI5CkGqXcM8LlRbyhl6xaJpXrSj8ya8dScmGw2NFmYJYcE6iuKlzsr1O4xXv6l14yXyN3X4vgcVXmA6.jpg

Сейчас команда готовится к производству корпуса лодки из новых материалов. Все предыдущие лодки были из фанеры, ламинированной угле- или стеклотканью. Следующая лодка будет изготовлена методом вакуумной инфузии без использования фанеры. Значит, студенты-материаловеды получат опыт в работе с самыми разными материалами, в том числе композитными.

 

Читайте также

Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Оставить заявку
Заполните форму, и сотрудник университета свяжется с Вами
!
!
!
!
Приемная комиссия +7 (495) 223-05-23, +7 (495) 276-37-37
Задать вопрос