В рамках X Международного молодежного образовательного форума Сәләт состоялась смена IT BILER FORUM. Преподаватели кафедры «Информатика и информационные технологии» ИТ-факультета Московского Политеха выступили перед участниками форума с мастер-классами на тему разработки и дизайна мобильных приложений.
⠀
В ходе мастер-класса «Современный дизайн и прототипирование мобильных приложений» Дария Хуснулина рассказала о современных тенденциях дизайна. Эксперт объяснила участникам, что такое UX и UI-дизайн, чем они отличаются друг от друга и почему их нужно использовать вместе. Также будущие разработчики узнали, в чём важность использования гайдлайнов при разработке мобильных приложений. Вместе с участниками мастер-класса был создан прототип мобильного приложения.
⠀
Марианна Алпатова провела мастер-класс «Современные технологии разработки приложений с дополненной реальностью». На нём было рассказано о последних функциональных возможностях технологии дополненной реальности. Участники познакомились с современными инструментами AR-приложений. Большое внимание было уделено созданию дружественных пользователю интерфейсов и методам оптимизации 3D-приложений. Слушатели мастер-класса смогли принять участие в создании виртуальной сцены, наполнить ее контентом и настроить взаимодействие с реальным миром. Особенность этого приложения была в отсутствии привязки к меткам или QR-кодам.
⠀
Алексей Колодочкин провёл мастер-класс «Создание 2D платформера». Специалист рассказал о разработке игр, их создании и продвижении. Участники научились создавать игровую сцену, которая состояла из анимированного персонажа и окружения. Эксперт помог ребятам разработать контроллер, который отвечал за передвижения персонажа и его взаимодействие с объектами.
⠀
В ходе мастер-класса «Современный дизайн и прототипирование мобильных приложений» Дария Хуснулина рассказала о современных тенденциях дизайна. Эксперт объяснила участникам, что такое UX и UI-дизайн, чем они отличаются друг от друга и почему их нужно использовать вместе. Также будущие разработчики узнали, в чём важность использования гайдлайнов при разработке мобильных приложений. Вместе с участниками мастер-класса был создан прототип мобильного приложения.
⠀
Марианна Алпатова провела мастер-класс «Современные технологии разработки приложений с дополненной реальностью». На нём было рассказано о последних функциональных возможностях технологии дополненной реальности. Участники познакомились с современными инструментами AR-приложений. Большое внимание было уделено созданию дружественных пользователю интерфейсов и методам оптимизации 3D-приложений. Слушатели мастер-класса смогли принять участие в создании виртуальной сцены, наполнить ее контентом и настроить взаимодействие с реальным миром. Особенность этого приложения была в отсутствии привязки к меткам или QR-кодам.
⠀
Алексей Колодочкин провёл мастер-класс «Создание 2D платформера». Специалист рассказал о разработке игр, их создании и продвижении. Участники научились создавать игровую сцену, которая состояла из анимированного персонажа и окружения. Эксперт помог ребятам разработать контроллер, который отвечал за передвижения персонажа и его взаимодействие с объектами.