В Московском Политехе прошёл мастер-класс IT - предпринимателя, старшего вице-президента и сооснователя калифорнийской 5518 Studios Максима Михеенко.
Гость пообщался с нашими студентами, рассказал им секрет удержания внимания аудитории и успешного продвижения своей игры в массы, а также указал на распространённые ошибки в рекламе проекта и дал ответ, как их избежать.
По итогу встречи участники научились правильно подавать себя аудитории и указывать на сильнейшие стороны своего проекта.
Также ребята пообщались с гостем и задали ему интересующие вопросы:
- Сейчас она очень мала, поэтому рано говорить о ней. VR-индустрии предстоит долгий путь развития и внесения чего-то нового в жизнь. Я думаю, через 5-10 лет она придёт в полном масштабе, и тогда уже будет интереснее.
- Смотрите на то, что вас драйвит. Если нравится рисовать персонажей — занимайтесь скульптурами, изучайте сложение человеческого тела. Но учтите, что это очень долго — изучение рисования персонажей, прибыль от этого будет не сразу. Лучше начинайте набивать руку на рисовании бочек, столов и т. д. Это будет более востребовано и проще в осуществлении.
- Нам нужны менеджеры с желанием получения опыта и художники, а также программисты. И, на самом деле, всё, что нужно говорить работодателю в нашей сфере: «Я хочу работать, я хочу выкладываться и развиваться» — это всё. Таких ребят всегда берут на работу, потому что они готовы идти вперёд, у них горят глаза.
- Я понимаю, что у меня есть договорённость с клиентами, поэтому все эмоции я оставляю на потом. Мотивация пропадает по двум причинам: я занимаюсь не тем, что мне интересно, или я устал. Так вот, если я устал, то я сделаю дело и отдохну, а вот если я занимаюсь не тем, что меня вводит в драйв — я меняю деятельность.
- Да, после университета у вас будет необходимая база работы в команде и будет четкое понимание, некое ТЗ, в котором будут прописаны основные моменты, по которым вы должны следовать. Это хороший стартап, это важно.
Где искать работодателей?
- Взять тот же игромир — приходите с портфолио, смело говорите работодателю о себе, что умеете, что хотите уметь. Но важно знать, к какой компании вы идёте работать, потому что в каждой компании свои нюансы. Изучайте компании, думайте, интересны ли вам их направления.
Гость пообщался с нашими студентами, рассказал им секрет удержания внимания аудитории и успешного продвижения своей игры в массы, а также указал на распространённые ошибки в рекламе проекта и дал ответ, как их избежать.
«Сейчас обращают внимание только на нестандартные вещи. Работодатель ценит то, как вы можете посмотреть на вещь с неожиданного ракурса», — рассказал Максим.
По итогу встречи участники научились правильно подавать себя аудитории и указывать на сильнейшие стороны своего проекта.
Также ребята пообщались с гостем и задали ему интересующие вопросы:
Что ждёт VR-индустрию в ближайшем будущем?
Куда идти специалистом в 3D-моделировании?
Какие профессии сейчас востребованы лично у вас в команде?
У вас бывали проблемы с мотивацией и если да, то как вы их решали?
Высшее образование важно?
Где искать работодателей?
- Взять тот же игромир — приходите с портфолио, смело говорите работодателю о себе, что умеете, что хотите уметь. Но важно знать, к какой компании вы идёте работать, потому что в каждой компании свои нюансы. Изучайте компании, думайте, интересны ли вам их направления.