12
июля 2023

Лучшие образовательные программы и проекты Московского Политеха для креативных индустрий обсудили эксперты на «Российской креативной неделе»

С 3 по 7 июля в Москве прошло главное событие для отечественной креативной экономики – «Российская креативная неделя». В этом году Московский Политех стал интеллектуальным партнером мероприятия.

231A3493.jpg

Ключевым событием для университета в рамках деловой программы форума стал питчинг региональных проектов в креативных индустриях, который прошел 4 июля. Креативный директор Московского Политеха Екатерина Хохлогорская и старший преподаватель кафедры «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» Ольга Горлова провели встречу экспертной комиссии с двенадцатью финалистами и победителями всероссийских конкурсов ART TEAM, Экосистема «Города» и К. О. Д., которые презентовали свои проекты в сфере креативных индустрий, реализуемые за пределами столичного региона. 

«Креативный бизнес в России действительно есть, он действительно развивается, сектор экономики приобретает все более четкий ландшафт и все большую долю в ВВП нашей страны. И отрадно, что большая часть таких проектов в сфере креативных индустрий, реализуется не только в Москве и крупных центральных городах, они реализуются в регионах. И сейчас действительно весь креативный бизнес смотрит с надеждой в регионы, мы ищем новые идеи, новые таланты, новых продюсеров. Большое внимание на федеральном уровне уделяется поиску и развитию, таких талантов и проектов», – Екатерина Хохлогорская, креативный директор Московского Политеха, автор и модератор сессии.

231A3590.jpg

После питчинга состоялась развернутая дискуссия «Образовательные проекты в сфере креативных индустрий: лучшие российские практики. Проблемы, вызовы, решения». В рамках дискуссии были затронуты темы формирования кадрового потенциала в проекте, совершенствования и появления новых «опережающих» компетенций креаторов, возможностей существующих образовательных платформ по поддержке бизнеса и региональных организаций. 

Форум аудиовизуальных искусств «МЕDЬ», который вуз проводит с 2012 года, стал первой в стране площадкой образовательного и проектного интенсива для молодых креативщиков со всей страны. Уникальный формат форума позволяет не только прокачать свои навыки за пять дней, но и сформировать серьезные связи в профессиональном сообществе. 

«Форум "МЕDЬ" – пожалуй, единственная образовательная площадка, на участие в которой я соглашаюсь сразу же. Я сам был участником и выпускником форума еще в 2014 году, и вот уже два года выступаю спикером и наставником для нынешних участников. Ребята проходят серьезный конкурсный отбор, там нет случайных людей. С ними в интенсивном формате занимаются действительно лучшие специалисты. И результат, который демонстрируют на выходе в проектах – это как уровень рекламных проектов для МТС. Круто, что Московский Политех продолжает этот форум. Здесь себя могут найти ребята из разных сфер – журналисты, редакторы, дизайнеры, моушеры, видеографы и рекламисты», – оценил Артем Ткач, медиахудожник, куратор NFT-проектов, выпускник и эксперт форума «МЕDЬ».

231A3437.jpg

Директор по стратегическому планированию digital-агентства One Touch Вадим Матюшкин и заведующий кафедрой «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» Московского Политеха Юлия Алтунина представили противоположный по сути, но не менее эффективный кейс. Обучение по направлению «Реклама и связи с общественностью» строится вокруг тематического конкурса по брифам индустрии Digital PRактика. Конкурс проводится каждый семестр, уже 6 лет. Студенты в течение 4-х месяцев проводят серьезные исследования аудитории бренда и создают полноценную коммуникационную стратегию продвижения в цифровой среде, формируя и закрепляя навык исследования и креатива. 

Внимание экспертов также привлекли хакатоны Экосистема «Города» и К. О. Д., фестиваль рекламы «Лимон» (ссылка), образовательный интенсив ART TEAM (ссылка) и другие форматы.

«Сегодня мы осветили много интересных практик, продемонстрировали интенсивную и академическую часть, хакатоны и длинные конкурсы, подсветили реальный профессиональный рост участников. На мой взгляд, самое главное, что мы показали – необходимость двигаться в этом направлении поиска оптимальных образовательных траекторий для креативных индустрий в конструктивном ключе. Искать действительно лучшие практики по всей стране, эти практики показывать, способствовать их популяризации, новым коллаборациям в том числе в сфере образования для креативных индустрий. Чем больше таких точек в стране мы сделаем, тем лучше будет для всех регионов», – отметила Екатерина Хохлогорская.

231A3521.jpg

Преподаватели и студенты Московского Политеха также стали участниками и слушателями других дискуссий в рамках «Российской креативной недели», посвященных созданию аудиовизуального контента, налаживанию международного сотрудничества в сфере образования, развитию рекламной индустрии и сферы издательского дела.

Читайте также

Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Оставить заявку
Заполните форму, и сотрудник университета свяжется с Вами
!
!
!
!
Приемная комиссия +7 (495) 223-05-23, +7 (495) 276-37-37
Задать вопрос