Креативный директор Московского Политеха рассказала о научно-популярном проекте «Большая железяка»
В эфире «Радио России» креативный директор Московского Политеха Екатерина Хохлогорская рассказала, как создавался проект «Большая железяка», кто участвует в его реализации и какие стратегические задачи стоят перед командой.
По словам Екатерины Хохлогорской, изначально инициативная группа пригласила в проект студентов, которые учатся на журналистике. Сейчас в проекте задействованы обучающиеся разных курсов и направлений, в том числе инженерных и технических специальностей. Студенты Московского Политеха в междисциплинарных командах занимаются написанием текстов, фотографией, видеопроизводством, а также записывают подкасты. В течение года в реализации проекта участвуют 10-12 человек.
«Мы внимательно наблюдали за тем, как ребята формировали концепцию издания. Сейчас проект развивается в формате мультимедийного интернет-журнала на двух площадках: в сообществе ВКонтакте и Телеграм-канале», – рассказала креативный директор.
Затем ведущие эфира затронули тему актуальности научной литературы среди современной молодежи. Екатерина отметила, что интерес к научно-популярной литературе в студенческой среде продолжает увеличиваться, благодаря росту популярности инженерного образования и увеличению плотности информационнного поля. Это упрощает доступ аудитории к научной информации и, в том числе, к интернет-журналу.
«Следующая задача коллектива – это разработка каналов обратной связи и вовлечения аудитории, а также проработка системы продвижения цифрового издания. Задача университета – подготовка квалифицированных мультимедийных журналистов, способных к созданию разноформатного контента», – заключила Екатерина Хохлогорская.
Напомним, мультимедийный научно-популярный журнал «Большая железяка», созданный студентами Московского Политеха, одержал победу в номинации «Лучший научно-популярный студенческий проект» на Всероссийской премии Минобрнауки РФ «За верность науке».
Прочитать подробнее