Top.Mail.Ru
24
февраля 2025

Конкурс маркетинговых проектов «Малый Digital» от Московского Политеха стартовал в восьмой раз

В инновационно-образовательном комплексе «Техноград» 21 февраля открылся восьмой сезон конкурса «Малый Digital» от Московского Политеха. Социально-образовательный проект в сфере креативных индустрий дает возможность школьникам и студентам окунуться в сферу маркетинга, дизайна и информационных технологий, наработать профессиональные навыки и познакомиться с представителями медиабизнеса.

5323637153831448090.jpg

Организатор медиапроекта — кафедра «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» Факультета экономики и управления Московского Политеха— подготовил для участников на выбор два брифа по направлениям:

— разработка digital-платформы для производителей и продавцов в fashion-индустрии от бренда Lamoda;

— разработка маркетинговой стратегии для бренда Polar Discovery.

BJ4A0516.JPG

По традиции, о брифах участникам рассказали представители реальных компаний, которые находятся в поиске решений конкретных исследовательских и творческих задач. Некоторые из них специально прилетели из другого города!

BJ4A0570.JPG

Читайте также

Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Оставить заявку
Заполните форму, и сотрудник университета свяжется с Вами
!
!
!
!
Приемная комиссия +7 (495) 223-05-23
Оставить заявку
!
!
!
Задать вопрос