24
февраля 2025
Конкурс маркетинговых проектов «Малый Digital» от Московского Политеха стартовал в восьмой раз
В инновационно-образовательном комплексе «Техноград» 21 февраля открылся восьмой сезон конкурса «Малый Digital» от Московского Политеха. Социально-образовательный проект в сфере креативных индустрий дает возможность школьникам и студентам окунуться в сферу маркетинга, дизайна и информационных технологий, наработать профессиональные навыки и познакомиться с представителями медиабизнеса.

Организатор медиапроекта — кафедра «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» Факультета экономики и управления Московского Политеха— подготовил для участников на выбор два брифа по направлениям:
— разработка digital-платформы для производителей и продавцов в fashion-индустрии от бренда Lamoda;
— разработка маркетинговой стратегии для бренда Polar Discovery.
По традиции, о брифах участникам рассказали представители реальных компаний, которые находятся в поиске решений конкретных исследовательских и творческих задач. Некоторые из них специально прилетели из другого города!
Читайте также
00
00