15
октября 2024
Конкурс маркетинговых проектов «Малый Digital» от Московского Политеха стартовал в седьмой раз
Седьмой сезон конкурса маркетинговых проектов «Малый Digital» стартовал в инновационно-образовательном комплексе «Техноград». Конкурс дает возможность школьникам и студентам окунуться в сферу маркетинга, дизайна и информационных технологий, наработать профессиональные навыки и познакомиться с представителями медиабизнеса.
Организатор медиапроекта — кафедра «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» Факультета экономики и управления Московского Политеха — подготовил для участников на выбор четыре брифа по направлениям:
- Разработка интегрированной маркетинговой кампании.
- Разработка стратегии ребрендинга.
- Разработка стратегии продвижения.
- Социальный бриф.
По традиции, о брифах участникам рассказали представители реальных компаний, которые находятся в поиске решений конкретных исследовательских и творческих задач. Каждая команда выбрала кейс, над которым будет работать в течение двух месяцев. После они презентуют результаты проектов заказчикам и поборются за призовые места.
Читайте также
00
00