17
декабря 2021
Финальная защита проектов Международного межвузовского конкурса творческих проектов «Digital PRактика»
На площадке Московского Политеха состоялась финальная защита проектов Международного межвузовского конкурса творческих проектов «Digital PRактика» по брифам от компаний Estee Lauder и AliExpress.
В финале сошлись команды Московского политехнического университета, Высшей школы экономики, Московского государственного университета технологий и управления им. Разумовского, Международного московского университета, Института бизнеса и дизайна, МФПУ «Синергия» а также Кыргызско-Российского Славянского университета имени Б.Н. Ельцина.
• Анатолий Емельянов, директор агентства One Touch;
• Тамара Нечепаева, бренд-директор Estee Lauder;
• Егор Золотухин, руководитель направления по развитию онлайн-ритейла Estee Lauder;
• Стефани Некрасова, консьюмер маркетинг-менеджер Estee Lauder;
• Андрей Литвинов, руководитель категорийных маркетиновых коммуникаций AliExpress;
• Мария Демина, менеджер маркетинговых проектов AliExpress;
• Виталия Сухомлинова, менеджер категорийных маркетиновых коммуникаций AliExpress.
- концепции коммуникационных кампаний;
- креативные решения и идеи;
- рекламные ролики и баннеры;
- маски и челленджы в социальных сетях.
Победителями по обоим брифам были названы команды из Института бизнеса и дизайна. Среди призёров студенты ММУ, МФПУ «Синергия» и КРСУ имени Б.Н. Ельцина.
В финале сошлись команды Московского политехнического университета, Высшей школы экономики, Московского государственного университета технологий и управления им. Разумовского, Международного московского университета, Института бизнеса и дизайна, МФПУ «Синергия» а также Кыргызско-Российского Славянского университета имени Б.Н. Ельцина.
В составе жюри — представители компаний и рекламных агентств:
• Тамара Нечепаева, бренд-директор Estee Lauder;
• Егор Золотухин, руководитель направления по развитию онлайн-ритейла Estee Lauder;
• Стефани Некрасова, консьюмер маркетинг-менеджер Estee Lauder;
• Андрей Литвинов, руководитель категорийных маркетиновых коммуникаций AliExpress;
• Мария Демина, менеджер маркетинговых проектов AliExpress;
• Виталия Сухомлинова, менеджер категорийных маркетиновых коммуникаций AliExpress.
Команды представили:
- креативные решения и идеи;
- рекламные ролики и баннеры;
- маски и челленджы в социальных сетях.
Победителями по обоим брифам были названы команды из Института бизнеса и дизайна. Среди призёров студенты ММУ, МФПУ «Синергия» и КРСУ имени Б.Н. Ельцина.