Финал шестого сезона Межвузовского международного конкурса студенческих проектов Digital PRактика
Участникам были предоставлены брифы от компаний:
— Hochland Rusland (коммуникационные решения по коррекции восприятия бренда «Фетакса» и его продуктовых линеек);
— ПромКартон (репозиционирование и ребрендинг компании);
— Любовь Пирогова (ребрендинг и коммуникационные решения в области расширения спроса);
— Orange Toys (репозиционирование и коммуникационные решения в области усиления позиций бренда).
В конкурсе участвовали команды будущих маркетологов, дизайнеров и рекламистов из МГУ, ВШЭ, Московского Политеха, МГУИТУ им. Разумовского, Института бизнеса и дизайна, а также студенты из Кыргызско-Российского Славянского университета имени Б. Н. Ельцина.
Призовые места распределились следующим образом:
1 место — команда Московского Политеха;
2 и 3 места — команды Института бизнеса и дизайна.
Бриф от компании ПромКартон:
1 и 3 места — команды Института бизнеса и дизайна;
2 место — команда Московского Политеха.
Бриф от компании Orange Toys:
1 место — команда Института бизнеса и дизайна;
2 место — команда Кыргызско-Российского Славянского университета;
3 место — команда Московского Политеха.
Бриф от компании Любовь Пирогова:
1 место — команда Института бизнеса и дизайна;
2 место — команда МГУИТУ им. Разумовского;
3 место — команда Московского Политеха.
Поздравляем победителей и призёров!