28
октября 2020
Доступ к облачным сервисам Microsoft для обучающихся Московского Политеха
Обучающимся Московского Политеха стал доступен набор облачных продуктов компании Microsoft: Teams, Office 365, Outlook и OneDrive.
Стандартные продукты Microsoft Office - Word, Excel и Powerpoint - доступны через сайт www.office.com.
Всем студентам предоставляется электронная почта следующего вида: <логин>@stud.mospolytech.ru. Доступ к почте осуществляется через office.com или напрямую, через outlook.office.com. На данные адреса электронной почты можно будет заказывать образовательные лицензии множества других продуктов.
Облачное хранилище ёмкостью 1 Тбайт, позволяющее загружать, создавать, редактировать и обмениваться документами Microsoft Office непосредственно в веб-браузере. Пользователи могут создавать, просматривать и редактировать документы Word, Excel, PowerPoint и OneNote. Достоинством сервиса является возможность записи файлов путём простого перетаскивания или же использования веб-приложения.
● Общение как в личных чатах, так и в каналах, в которых можно организовать взаимодействие преподавателей и обучающихся.
● Создание пространств для обмена материалами с обучающимися - как учебными (со стороны преподавателей), так и результатами практических работ (со стороны обучающихся).
В Московском Политехе Microsoft Teams может использоваться для организации общения и коллективной работы студентов и преподавателей в рамках Проектной деятельности.
Вход в облачные продукты осуществляется по единой учётной записи Московского Политеха, которая есть у всех студентов. Под ней студенты аутентифицируются на компьютерах и входят в личный кабинет. Даже если студент не получил реквизиты учётной записи, скорее всего, она для него уже заведена.
Реквизиты для входа составляется по следующему формату: <логин>@stud.mospolytech.ru. Логин имеет вид a.b.name, где a - первая буква имени, b - первая буква отчества, name - фамилия. Все символы используются в латинской транскрипции в соответствии с таблицей транслитерации имени и фамилии (её можно увидеть на странице входа в Личный кабинет).
Пароль такой же, как и в единой учётной записи. Если он уже установлен, и студент пользуется единой учётной записью в ЛК или компьютерном классе, то он же будет подходить и к сервисам Microsoft. Если же нет, то по умолчанию его значение равно "ХХХХХХ", где ХХХХХХ - последние 6 цифр номера паспорта.
При возникновении сложности с вводом пароля или в случае, если не получается войти в сервис Microsoft, или же в процессе работы возникают вопросы следует обращаться в службу технической поддержки. Укажите ФИО, логин и, при необходимости, пришлите скришноты. Служба технической поддержки работает с 9-30 до 20-00 в будние дни. Почта: help@mospolytech.ru, телефоны: +7 495 223 05 23 (доб. 1111), +7 985 350 41 73, +7 985 350 39 44 или +7 985 352 31 22, форма в личном кабинете: e.mospolytech.ru/?p=contact.
В личном кабинете студентов размещены инструкции о пользовании сервисами Microsoft: Teams (для организации видеотрансляций) и OneDrive (для хранения файлов и совместной работы с ними).
Для Microsoft Teams и Office доступны мобильные приложения под основные платформы. Вход в них осуществляется аналогично.
Облачные продукты Microsoft Office 365
Электронная почта (Outlook)
OneDrive
Microsoft Teams
Teams объединяет в себе всё лучшее из привычных сервисов:
● Проведение вебинаров с видеозаписью, инструментами управления слушателями, возможностью демонстрации экрана.● Общение как в личных чатах, так и в каналах, в которых можно организовать взаимодействие преподавателей и обучающихся.
● Создание пространств для обмена материалами с обучающимися - как учебными (со стороны преподавателей), так и результатами практических работ (со стороны обучающихся).
В Московском Политехе Microsoft Teams может использоваться для организации общения и коллективной работы студентов и преподавателей в рамках Проектной деятельности.
Вход в облачные продукты осуществляется по единой учётной записи Московского Политеха, которая есть у всех студентов. Под ней студенты аутентифицируются на компьютерах и входят в личный кабинет. Даже если студент не получил реквизиты учётной записи, скорее всего, она для него уже заведена.
Реквизиты для входа составляется по следующему формату: <логин>@stud.mospolytech.ru. Логин имеет вид a.b.name, где a - первая буква имени, b - первая буква отчества, name - фамилия. Все символы используются в латинской транскрипции в соответствии с таблицей транслитерации имени и фамилии (её можно увидеть на странице входа в Личный кабинет).
Пароль такой же, как и в единой учётной записи. Если он уже установлен, и студент пользуется единой учётной записью в ЛК или компьютерном классе, то он же будет подходить и к сервисам Microsoft. Если же нет, то по умолчанию его значение равно "ХХХХХХ", где ХХХХХХ - последние 6 цифр номера паспорта.
При возникновении сложности с вводом пароля или в случае, если не получается войти в сервис Microsoft, или же в процессе работы возникают вопросы следует обращаться в службу технической поддержки. Укажите ФИО, логин и, при необходимости, пришлите скришноты. Служба технической поддержки работает с 9-30 до 20-00 в будние дни. Почта: help@mospolytech.ru, телефоны: +7 495 223 05 23 (доб. 1111), +7 985 350 41 73, +7 985 350 39 44 или +7 985 352 31 22, форма в личном кабинете: e.mospolytech.ru/?p=contact.
В личном кабинете студентов размещены инструкции о пользовании сервисами Microsoft: Teams (для организации видеотрансляций) и OneDrive (для хранения файлов и совместной работы с ними).
Для Microsoft Teams и Office доступны мобильные приложения под основные платформы. Вход в них осуществляется аналогично.