26
декабря 2022

Девять вузов соревновались в девятом сезоне конкурса «Digital PRактика» Московского Политеха

В декабре 2022 года прошли защиты проектов Международного межвузовского конкурса Digital PRактика. В конкурсе участвовали студенческие команды Московского Политеха, РАНХиГС, Института бизнеса и дизайна, РГУ им. Косыгина, ММУ, МФПУ «Синергия», МГУТУ им. Разумовского, АлГТУ а также КРСУ им. Б.Н. Ельцина.

Брифы для поиска новых и оригинальных решений студентам представили компании: 

  • Mosaic (бриф от МТС  – разработка стратегии коммуникаций и креатива для молодежного тарифа Premium);
  • PN HOLDING (Lactoflorene ЦИСТ – пробиотические комплексы – стратегия продвижения с упором на digital);
  • Stool Group (Модерли – бренд решений в области домашнего и уличного освещения – позиционирование, фирменный стиль и сайт);
  • Форстек Менеджмент (стратегия продвижения строительной компании с упором на digital и нестандартные каналы);
  • Лесной приют (разработка сайта благотворительной организации, а также коммуникационной кампании в цифровой среде);
  • Константин Кот (личный бренд и PR ведущего мероприятий).

Студенты получили брифы в сентябре и полтора месяца погружались в категорию, исследовали целевые аудитории и конкурентов. Затем на основе сделанных выводов предлагали наборы инструментов для развития брендов, медиапланы и ключевые рекламные сообщения. Их трудоспособность и свежий взгляд покорили профессионалов в области рекламы и представителей компаний-заказчиков.

Диджитал.jpg

Экспертами девятого сезона выступили генеральный директор Agency One Touch Анатолий Емельянов, менеджер функциональной группы по работе с молодежью МТС Арина Ежова, креативный директор агентства MOSAIC Вячеслав Волков, digital-директор PN HOLDING Светлана Глухарева, бренд-менеджер Lactoflorene ЦИСТ Анастасия Хоростовская, генеральный директор Форстек Менеджмент Илья Подопригоров,

директор по маркетингу Stool Group Валерия Безвесильная, директор Лесного приюта Анна Тукацинская и другие.

Победитель и призеры в конкурсе по брифу Mosaic и МТС:

1 место: команда Института бизнеса и дизайна.

2 место: команда Института бизнеса и дизайна

3 место: команда ММУ

Победитель и призеры в конкурсе по брифу Lactoflorene ЦИСТ:

1 место: команда Института бизнеса и дизайна

2 место: команда МГУТУ и команда Института бизнеса и дизайна

3 место: команда АлГТУ

Победитель и призеры в конкурсе по брифу бренда Moderli:

1 место: команда Института бизнеса и дизайна

2 место: команда РГУ им Косыгина

3 место: команда МГУТУ и команда КРСУ

Победитель и призеры в конкурсе по брифу Форстек Менеджмент:

1 место: команда Московского Политеха

2 место: команда ММУ

Победитель и призеры в конкурсе по брифу Лесной приют:

1 место: команда МФПУ «Синергия»

2 место: команда Института бизнеса и дизайна

3 место: команды Московского Политеха, ММУ, МГУТУ им. Разумовского

Победитель и призеры в конкурсе по брифу «Константин Кот»:

1 место: команда Института бизнеса и дизайна

2 место: команда МГУТУ

3 место: команда Института бизнеса и дизайна

Справка: «Digital PRактика» – конкурс, помогающий студентам факультетов рекламы и связей с общественностью развивать творческие способности, исследовательские, организаторские навыки, научиться строить стратегии коммуникации бренда с потребителем, работать с современными инструментами соцсетей, изучить ИИ-технологии мониторинга и анализа соцсетей, выявлять потребительские инсайты, слышать и слушать аудиторию бренда. Принять участие в конкурсе могут студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» российских вузов. , Организаторы конкурса – кафедра Рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии Московского Политеха и рекламное агентство ONE Touch.

Читайте также

Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Оставить заявку
Заполните форму, и сотрудник университета свяжется с Вами
!
!
!
!
Приемная комиссия +7 (495) 223-05-23
Оставить заявку
!
!
!
Задать вопрос