Девять вузов соревновались в девятом сезоне конкурса «Digital PRактика» Московского Политеха
В декабре 2022 года прошли защиты проектов Международного межвузовского конкурса Digital PRактика. В конкурсе участвовали студенческие команды Московского Политеха, РАНХиГС, Института бизнеса и дизайна, РГУ им. Косыгина, ММУ, МФПУ «Синергия», МГУТУ им. Разумовского, АлГТУ а также КРСУ им. Б.Н. Ельцина.
Брифы для поиска новых и оригинальных решений студентам представили компании:
- Mosaic (бриф от МТС – разработка стратегии коммуникаций и креатива для молодежного тарифа Premium);
- PN HOLDING (Lactoflorene ЦИСТ – пробиотические комплексы – стратегия продвижения с упором на digital);
- Stool Group (Модерли – бренд решений в области домашнего и уличного освещения – позиционирование, фирменный стиль и сайт);
- Форстек Менеджмент (стратегия продвижения строительной компании с упором на digital и нестандартные каналы);
- Лесной приют (разработка сайта благотворительной организации, а также коммуникационной кампании в цифровой среде);
- Константин Кот (личный бренд и PR ведущего мероприятий).
Студенты получили брифы в сентябре и полтора месяца погружались в категорию, исследовали целевые аудитории и конкурентов. Затем на основе сделанных выводов предлагали наборы инструментов для развития брендов, медиапланы и ключевые рекламные сообщения. Их трудоспособность и свежий взгляд покорили профессионалов в области рекламы и представителей компаний-заказчиков.
Экспертами девятого сезона выступили генеральный директор Agency One Touch Анатолий Емельянов, менеджер функциональной группы по работе с молодежью МТС Арина Ежова, креативный директор агентства MOSAIC Вячеслав Волков, digital-директор PN HOLDING Светлана Глухарева, бренд-менеджер Lactoflorene ЦИСТ Анастасия Хоростовская, генеральный директор Форстек Менеджмент Илья Подопригоров,
директор по маркетингу Stool Group Валерия Безвесильная, директор Лесного приюта Анна Тукацинская и другие.
Победитель и призеры в конкурсе по брифу Mosaic и МТС:
1 место: команда Института бизнеса и дизайна.
2 место: команда Института бизнеса и дизайна
3 место: команда ММУ
Победитель и призеры в конкурсе по брифу Lactoflorene ЦИСТ:
1 место: команда Института бизнеса и дизайна
2 место: команда МГУТУ и команда Института бизнеса и дизайна
3 место: команда АлГТУ
Победитель и призеры в конкурсе по брифу бренда Moderli:
1 место: команда Института бизнеса и дизайна
2 место: команда РГУ им Косыгина
3 место: команда МГУТУ и команда КРСУ
Победитель и призеры в конкурсе по брифу Форстек Менеджмент:
1 место: команда Московского Политеха
2 место: команда ММУ
Победитель и призеры в конкурсе по брифу Лесной приют:
1 место: команда МФПУ «Синергия»
2 место: команда Института бизнеса и дизайна
3 место: команды Московского Политеха, ММУ, МГУТУ им. Разумовского
Победитель и призеры в конкурсе по брифу «Константин Кот»:
1 место: команда Института бизнеса и дизайна
2 место: команда МГУТУ
3 место: команда Института бизнеса и дизайна
Справка: «Digital PRактика» – конкурс, помогающий студентам факультетов рекламы и связей с общественностью развивать творческие способности, исследовательские, организаторские навыки, научиться строить стратегии коммуникации бренда с потребителем, работать с современными инструментами соцсетей, изучить ИИ-технологии мониторинга и анализа соцсетей, выявлять потребительские инсайты, слышать и слушать аудиторию бренда. Принять участие в конкурсе могут студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» российских вузов. , Организаторы конкурса – кафедра Рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии Московского Политеха и рекламное агентство ONE Touch.