26
июля 2023

30 московских школьников прошли обучение в летней школе-интенсиве Московского Политеха

Центр технологической поддержки образования и Инженерная школа (факультет) Московского Политеха провели в июле летнюю школу-интенсив по цифровым технологиям для учащихся 5-11 классов столичных школ. Участниками школы стали 30 московских школьников.

22.jpg

Старшая группа (8-11 классы) прошли интенсив по технологиям 3D-моделирования, освоив основные правила проектирования различных объектов машиностроения в программном комплексе КОМПАС-3D.

Младшая группа (5-7 классы) знакомилась с цифровыми технологиями через новое образовательное направление – Science-Art, в котором органично объединяются наука и искусство. В их задачи входило создание собственной аналогово-цифровой мультипликации и освоение новой и эффектной технологии фризлайта – рисования светом в пространстве. Обучение состояло из двух частей: теоретической и практической.

Для школьников провели лекции и мастер-классы по темам цифрового производства, 3D-моделирования, современного технологического искусства и Science-Art. В ходе практической части ребята занимались проектной деятельностью: генерировали идеи, формировали команды, разрабатывали концепцию проекта, выполняли его, презентовали и защищали.

Все занятия прошли в очном формате на базе лаборатории Центра технологической поддержки образования Московского Политеха с ресурсной и консультационной поддержкой специалистов университета.

По традиции проекты участников школы будут предложены для участия в ближайших городских конкурсных мероприятиях и выставочных проектах, которые организует Московский Политех.

Участники школы в возрасте от 14 до 16 лет получат дополнительные баллы в конкурсном отборе на тематическую смену «Наука будущего» в ВДЦ «Орленок», которая пройдет с 4 по 24 октября 2023 года.

10.jpg

Читайте также

Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Оставить заявку
Заполните форму, и сотрудник университета свяжется с Вами
!
!
!
!
Приемная комиссия +7 (495) 223-05-23
Задать вопрос