Меню Close Menu
Rus / Eng
Московский политехнический университет

БАКАЛАВРИАТ


42.03.01. «Реклама и связи с общественностью». 

Профиль: «Маркетинговые коммуникации в цифровой среде».

 

 

Очная форма обучения

Очно-заочная форма обучения

Заочная форма обучения

Бюджет

Платное

Бюджет

Платное

Бюджет

Платное

 

25

-

25

-

25

 

Квалификация: специалист по рекламе связям с общественностью.

Форма обучения: очная (договорная), срок обучения 4 года очно-заочная (договорная); заочная (договорная), срок обучения 5 лет 

Минимальный проходной балл для поступления: 

История – 35 баллов, Русский язык – 40 баллов, Обществознание – 42 балла 

 

Стоимость обучения в 2020/2021 году

 – очная форма - 202 000 руб. в год

очно-заочная форма – 100 000 рублей в год

заочная форма – 100 000 рублей в год

По результатам ЕГЭ возможны скидки!

 

Для выпускников колледжа: ускоренное обучение – переаттестация дисциплин – 3 года обучения.

Всем студентам с 1 курса 100% предоставляется общежитие! 

Программа «Маркетинговые коммуникации в цифровой среде» реализуется кафедрой Маркетинговые коммуникации факультета экономки и управления Московского Политеха при поддержке:

Ассоциации Коммуникационных Агентств России – АКАР

Гильдии Маркетологов – ГМ

 

Вас научат понимать и применять:

различные методы сбора информации о поведении потребителей и конкурентов, методики, инструменты, каналы доставки маркетинговых интегрированных коммуникаций в рекламе и связях с общественностью в цифровой среде,

продвигать коммуникационные проекты в диджитал среде;

модели коммуникационных стратегий продвижения товаров и услуг в оф- и онлайн среде.

 

После окончания обучения вы сможете работать в должности:

Бренд - менеджер

Руководитель digital - проекта

Модератор платформы общения с органами власти (GR - менеджер)

Сетевой консультант по профилю клиента в социальных медиа

Стилист виртуальных корпораций

Тренд – вотчер / форсайтер - ассистент

Менеджер управления репутацией в сети

Менеджер Marketing research

 

Зарплата выпускников бакалавриата: «Реклама и связи с общественностью» составляет:

от 60 000 рублей до 80 000 рублей в месяц

По данным: https://hh.ru/   

 

Учебный план бакалавриата соответствует требованиям ФГОС и требованиям профессионального стандарта маркетолога, рекламиста, PR - менеджера: 

 

Дисциплины учебного плана:

Проектная деятельность (с 1-го по 4-й курс)

Основы маркетинга

Основы менеджмента

Основы рекламы

Основы связей с общественностью

Реклама и связи с общественностью в отраслях и сферах деятельности

Основы брендинга и бренд - менеджмента

Технологии разработки рекламного и PR продукта

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Разработка, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг)

Поведение потребителей в рекламе и связях с общественностью

Правовые аспекты бренд-менеджмента, защита брендов

Мастерство презентации в работе с заказчиком

Управление рекламой и PR в электронной коммерции

Организация и управление пресс-службой

Современные технологии социальной рекламы

Управление ивент – коммуникациями

Организация работы агентств и отделов рекламы и связей с общественностью

Связи с общественностью в органах власти

Медиапланирование

Планирование и реализация рекламной и PR кампании

Математические методы в рекламе и связях с общественностью

Информационные технологии медиаанализа

Язык рекламных текстов

Социология и психология массовых коммуникаций

Основы теории коммуникаций

Теория и практика массовой информации

Управление коммуникациями в фэшн индустрии

Управление коммуникациями в сфере образования

Основы управления репутацией в Интернет

Креативные технологии нейминга

Корпоративная идентичность и фирменный стиль организации

Деятельность по организации конференций и выставок

Оценка сайтов компаний

Управление интернет проектами  в рекламе и связях с общественностью

Создание и управление информационными ресурсами: копирайтинг рерайтинг

Стратегический бренд-менеджмент и интегрированные бренд-коммуникации

Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации

Разработка маркетинговой стратегии для продукции СМИ и СМК

Система интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью

Основы конкурентного анализа в рекламе и связях с общественностью

Организация продвижения продукции СМИ и СМК

Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью

Технологии прямого маркетинга

Психология восприятия рекламного и PR продукта

Технологии мерчандайзинга

Офисный редактор в цифровой среде

Программные средства визуального редактирования в цифровой среде

Контент менеджмент сайта

Управление сообществами пользователей

Основы имиджелогии

Эффективность рекламы и связей с общественностью

Подробнее о дисциплинах нашей программы обучения см. на сайте кафедры: http://mospolytech.ru/kaf/mk/?cat=10 

 

 

Вас ждет активная студенческая жизнь:         

увлекательная волонтерская деятельность      

стажировки в ведущих отраслевых компаниях

спортивные секции                                                                

базы отдыха                                                              

туристические слеты и походы                                      

команда КВН                                                                  

олимпиады,  конкурсы                                                                  

творческие мастерские                                    

дополнительное образование

подробно об успехах и творчестве студентов кафедры вы можете узнать здесь: https://www.instagram.com/market.community/ 

https://vk.com/mpu_mc

 

Выпускники кафедры успешно трудоустраиваются по полученной профессии.

Работают в престижных рекламных, PR и маркетинговых агентствах и кампаниях.

Спрос на выпускников рекламы и PR со стороны работодателей,  по данным рекрутинговых агентств, является одним из самых высоких на рынке труда.

Без работы вы не останетесь.

 

В составе кафедры: 

Академик, 3 профессора, 2 доктора и 2 кандидата наук, представители индустрии. О составе кафедры подробно можно узнать на сайте кафедры http://mospolytech.ru/kaf/mk/

 

МАГИСТРАТУРА


В 2020-21 году открыты несколько магистерских программ 42.04.00 «Реклама и связи с общественностью»

1. Образовательная программа 42.04.01 «Интернет маркетинг» Реализуется совместно с факультетом информационных технологий. Индустриальный партнёр программы - компания Яндекс.

2. Образовательная программа 42.04.01 «Управление связями с общественностью» (на английском языке)

3. Образовательная программа 42.04.01 «Связи с общественностью в органах власти (GR)»

 

В 2020 – 2021 гг. Бюджетная форма, заочное обучение – 10 мест

Договорная форма обучения — 15 мест 

Стоимость обучения:

— заочная форма: 100 тыс. руб. в год (продолжительность обучения 2,5 года) (данные на 2019 г.)

 

Магистранты изучают:

Технологии продвижения продуктов и услуг в цифровой среде

Управление связями с общественностью в коммерческих организациях и компаниях

Технологии управления службами PR в органах власти

 

Зарплата выпускников магистратуры: «Реклама и связи с общественностью» составляет:

от 80 000 рублей до 120 000 рублей в месяц

По данным: https://hh.ru/   

 

Руководитель образовательной программы бакалавриата и магистратуры

- заведующий кафедрой «Маркетинговые коммуникации»

профессор, доктор экономических наук 

Шевченко Дмитрий Анатольевич,

выпускник МГУ им. М.В. Ломоносова, почетный член Гильдии Маркетологов, эксперт АКАР, академик Академии имиджелогии

shevm49@gmail.ru  89857650745

 

Дополнительное профессиональное образование.

Кафедра обеспечивает программу профессиональной переподготовки

«Бренд- менеджмент» - 504 часа.

 

Цель программы профессиональной переподготовки - выполнение профессиональной деятельности в сфере маркетинга и рекламы в качестве руководителя или специалиста в сфере бренд-менеджмента, способных создавать бренды (брендинг) и продвигать их на конкурентные рынки.

Программа составлена в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Маркетолог».

В образовательном процессе принимают участие специалисты-практики Гильдии маркетологов, Ассоциации Коммуникационных Агентств России - АКАР, Академии Имиджелогии.

В результате освоения программы слушатели приобретают следующие знания, умения и навыки:

Понимание и овладение методикой построения бренда организации, компании

Управление брендами в организации, технологии бренд-менеджмента

Технология  проведения маркетингового исследования с

использованием инструментов комплекса маркетинга

Влияние на потребительское повеление целевых групп клиентов

Разработка системы маркетинговых коммуникаций продвижения бренда на конкурентный рынок офлайн и онлайн

Умение организовать и осуществлять акции стимулирования сбыта

Разработка и реализация digital программ вывода на рынок нового продукта

Владение онлайн технологиями продвижения продукции в digital среде

Оценка эффективности деятельности бренд менеджмента

Кто будет вести занятия?

 

Шевченко Дмитрий - выпускник МГУ, кандидат философских наук, доктор экономических наук, профессор, почетный член Гильдии маркетологов, эксперт АКАР, академик Академии Имиджелогии.

Шейнина Марьяна – исполнительный и медиа директор диджитал агентства «Articul Media», член медиа жюри Каннского фестиваля рекламы во Франции «Каннские львы». Автор методики оценки коммуникационной активности в социальных медиа.

Микаилова Елена – начальник отдела диджитал маркетинга рекламного агентства «Мир Рекламы». Автор методики конкурентного анализа компаний в Интернет. Член Гильдии маркетологов.

Коро Николас – главный куратор Исследовательского Центра Бренд менеджмента и Бренд технологий (RCB&B), со директор совета Гильдии маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР (Союз маркетологов России), специалист по нейромаркетингу..

Каримова Ирина – руководитель Интернет – портала FasionEducation.ru, Лауреат Национальной премии в области индустрии моды в номинации «Журналист, редактор, издатель».

Пратусевич Виктор – кандидат физико-математических наук, доцент, известный специалист в области маркетинговых исследований, член Гильдии маркетологов координатор цеха Исследования.

Сендеров Дмитрий - руководитель крупнейшего независимого рекламного агентства «Стронг». Автор более 300 реализованных рекламных стратегий. Автор лучшего в России учебника по рекламе. Член Союза кинематографистов РФ. Член American Advertising Academy.

Птуха Анастасия - кандидат физико-математических наук,  директор маркетингового агентства Step by Step. координатор цехов Исследования и Консалтинг Гильдии  маркетологов.

 

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ: Диплом о профессиональной переподготовке

СТОИМОСТЬ : 30 000 рублей

Учебные занятия: 2 раза в неделю:

вторник: с 18:20: до 21:10 часов

суббота: с 10:40 до 17:40 часов

Итоговая аттестация: Выпускная квалификационная работа

Адрес занятий: Москва, ул. Павла Корчагина, д.22

(от метро ВДНХ пешком, трамвай №11, остановка «Площадь академика Люльки»)

 

Руководитель программы:

Дмитрий Анатольевич Шевченко, доктор экономических наук, профессор, один из основателей Гильдии Маркетологов, эксперт АКАР, академик Академии Имиджелогии shevm49@gmail.com   

+7985 7650745

Куратор программы: эксперт рекламы: Каримова Ирина Юрьевна

irinland@ya.ru    8 (903) 663-43-66

Подробнее см. на сайте кафедры: http://mospolytech.ru/kaf/mk/?cat=10 

 

ЗВОНИ для записи на курс: Центр профессиональной переподготовки

+7 (495) 223-05-21  dpo@mospolytech.ru

 

Адрес кафедры: Москва, улица Павла Корчагина, 22. каб. 207

тел 8495 223 05 23 доб. 3301; 89857650745 моб.

Сайт кафедры: http://mospolytech.ru/kaf/mk/  

ВКонтакте: https://vk.com/public155385509

Инстаграмм https://www.instagram.com/market.community/   

 

Площадки обучения:  ул. Павла Корчагина, дом 22; Проезд: от м. ВДНХ пешком или трамвай №11

Подробности о работе приемной кампании можно посмотреть здесь: http://mospolytech.ru/index.php?pk  

Яндекс.Метрика