18
октября 2024

Конференция «Рекламные коммуникации в условиях новой реальности: вызовы и перспективы»

23 октября на кафедре рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии Факультета экономики и управления Московского Политеха состоится Международная научно-практическая конференция «Рекламные коммуникации в условиях новой реальности: вызовы и перспективы». Конференция приурочена ко Дню работников рекламы, который отмечается в этот день.

После пленарного заседания, на котором будут обозначены ключевые направления рекламной отрасли, а также актуальные и спорные вопросы развития рекламных технологий, запланирована работа секций. На них молодые ученые и преподаватели представят свою точку зрения по вопросам, связанным с темой конференции.

К участию в работе секций приглашаются преподаватели, бакалавры, магистранты, аспиранты, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью» и интересующихся вопросами рекламных коммуникаций и технологий.

Секции конференции:

Секция 1. «Актуальные вопросы традиционных и инновационных рекламных коммуникаций»;

Секция 2. «Проблемы и перспективы развития цифрового менеджмента в рекламе и связях с общественностью»;

Секция 3. «Профессиональная структура медиаиндустрии: состояние и перспективы»;

Секция 4. «Экономика рекламной индустрии: проблемы и решения»;

Секция 5. «Информационные технологии как инструмент современной рекламы»;

Секция 6. «Рекламные технологии в проектной деятельности».

По результатам Конференции будет издан сборник научных работ с публикацией лучших статей участников.

Заявки и статьи, оформленные по требованиям, с указанием номера секции, просьба присылать по адресу: konferenc.media@rambler.ru до 21.10.2024 года.


Читайте также

Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Оставить заявку
Заполните форму, и сотрудник университета свяжется с Вами
!
!
!
!
Приемная комиссия +7 (495) 223-05-23
Задать вопрос