Конференция «Рекламные коммуникации в условиях новой реальности: вызовы и перспективы»
23 октября на кафедре рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии Факультета экономики и управления Московского Политеха состоится Международная научно-практическая конференция «Рекламные коммуникации в условиях новой реальности: вызовы и перспективы». Конференция приурочена ко Дню работников рекламы, который отмечается в этот день.
После пленарного заседания, на котором будут обозначены ключевые направления рекламной отрасли, а также актуальные и спорные вопросы развития рекламных технологий, запланирована работа секций. На них молодые ученые и преподаватели представят свою точку зрения по вопросам, связанным с темой конференции.
К участию в работе секций приглашаются преподаватели, бакалавры, магистранты, аспиранты, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью» и интересующихся вопросами рекламных коммуникаций и технологий.
Секции конференции:
Секция 1. «Актуальные вопросы традиционных и инновационных рекламных коммуникаций»;
Секция 2. «Проблемы и перспективы развития цифрового менеджмента в рекламе и связях с общественностью»;
Секция 3. «Профессиональная структура медиаиндустрии: состояние и перспективы»;
Секция 4. «Экономика рекламной индустрии: проблемы и решения»;
Секция 5. «Информационные технологии как инструмент современной рекламы»;
Секция 6. «Рекламные технологии в проектной деятельности».
По результатам Конференции будет издан сборник научных работ с публикацией лучших статей участников.
Заявки и статьи, оформленные по требованиям, с указанием номера секции, просьба присылать по адресу: konferenc.media@rambler.ru до 21.10.2024 года.