Профессиональная переподготовка по программе «Издательское дело и редактирование» — набор на обучение в марте 2022

СТОИМОСТЬ: 66 000 руб.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная с применением дистанционных образовательных технологий

ОБЪЕМ ЧАСОВ: 1048 ак. часа

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ: Диплом о профессиональной переподготовке

Цель реализации программы – формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области Издательского дела и редактирования, развитие навыков их реализации в организационно-управленческой; информационно-аналитической; предпринимательской деятельности.

Категория слушателей – руководители и специалисты редакционно-издательских подразделений, лица, желающие овладеть новой профессией или повысить свой профессиональных уровень в смежных областях медиаиндустрии. Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.

Выпускник по программе профессиональной переподготовки для выполнения нового вида профессиональной деятельности в соответствии с целями программы и задачами профессиональной деятельности должен обладать следующими основными профессиональными компетенциями:

  • владение приемами и методами аналитико-синтетической переработки потоков информации;
  • участие в планировании, формировании и выпуске номера периодического издания;
  • соблюдение технологических требований при разработке издательских проектов;
  • умение редактировать авторские оригиналы книжных, газетно-журнальных, рекламных изданий, контент цифровых документов;
  • совершенствование формы литературных произведений, обосновывая виды правки авторского текста;
  • участие в разработке контента и структуры онлайн изданий;
  • умение контролировать качество художественного оформления и полиграфического исполнения издания;
  • способность принимать управленческие решения по реализации издательского проекта;
  • умение организовывать предпродажную подготовку и поставку товаров;
  • владение методами распространения цифровых изданий;
  • контроль за исполнением договоров поставки и других документов, регламентирующих взаимодействие издающих структур и распространителей издательской продукции;
  • участие в подготовке и проведении рекламных мероприятий на предприятии распространения издательской продукции.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

  1. Теория текста.
  2. Практическая и функциональная стилистика русского языка.
  3. Теория литературы.
  4. Текстология.
  5. Художественно-техническое оформление печатной продукции.
  6. Технология редакционно-издательской деятельности.
  7. Экономика и организация издательской деятельности.
  8. Авторское право.
  9. Редакторская подготовка изданий.
  10. Редактирование.
  11. Электронные издания.

Итоговая аттестация (защита аттестационной работы)


Ещё курсы

Читайте также

Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Оставить заявку
Заполните форму, и сотрудник университета свяжется с Вами
!
!
!
!
Приемная комиссия +7 (495) 223-05-23
Задать вопрос