Профессиональная переподготовка по программе «Издательское дело и редактирование» — набор на обучение в сентябре 2023
СТОИМОСТЬ: 75 000 руб.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная с применением электронных образовательных ресурсов
ОБЪЕМ ЧАСОВ: 1048 ак. часа
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ: Диплом о профессиональной переподготовке
Цель реализации программы – формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области Издательского дела и редактирования, развитие навыков их реализации в организационно-управленческой; информационно-аналитической; предпринимательской деятельности.
Категория слушателей – руководители и специалисты редакционно-издательских подразделений, лица, желающие овладеть новой профессией или повысить свой профессиональных уровень в смежных областях медиаиндустрии. Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
Выпускник по программе профессиональной переподготовки для выполнения нового вида профессиональной деятельности в соответствии с целями программы и задачами профессиональной деятельности должен обладать следующими основными профессиональными компетенциями:
- владение приемами и методами аналитико-синтетической переработки потоков информации;
- участие в планировании, формировании и выпуске номера периодического издания;
- соблюдение технологических требований при разработке издательских проектов;
- умение редактировать авторские оригиналы книжных, газетно-журнальных, рекламных изданий, контент цифровых документов;
- совершенствование формы литературных произведений, обосновывая виды правки авторского текста;
- участие в разработке контента и структуры онлайн изданий;
- умение контролировать качество художественного оформления и полиграфического исполнения издания;
- способность принимать управленческие решения по реализации издательского проекта;
- умение организовывать предпродажную подготовку и поставку товаров;
- владение методами распространения цифровых изданий;
- контроль за исполнением договоров поставки и других документов, регламентирующих взаимодействие издающих структур и распространителей издательской продукции;
- участие в подготовке и проведении рекламных мероприятий на предприятии распространения издательской продукции.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
- Теория текста.
- Практическая и функциональная стилистика русского языка.
- Теория литературы.
- Текстология.
- Художественно-техническое оформление печатной продукции.
- Технология редакционно-издательской деятельности.
- Экономика и организация издательской деятельности.
- Авторское право.
- Редакторская подготовка изданий.
- Редактирование.
- Электронные издания.
Итоговая аттестация (защита аттестационной работы)