Меню Close Menu
Rus / Eng
Московский политехнический университет
25 сентября 2019

Будущие рекламисты и маркетологи будут работать над реальными брифами компаний

В Московском Политехе проходит Межвузовский конкурс для будущих рекламистов и маркетологов "Digital PRактика". В нем также примут участие молодые специалисты из НИУ ВШЭ, РЭУ им. Плеханова, РГГУ, Института бизнеса и дизайна, ММУ и МГиТУ. 

Это проект, объединяющий бизнес и студентов, которые хотят сотрудничать и развиваться в области интернет-маркетинга. Студентам предлагается работа над реальными брифами крупных и средних компаний.

По словам организаторов, главная фишка конкурса в отсутствии вымышленных и маргинальных задач. Так, в прошлом году благодаря "Digital PRактике" студенты поработали с такими компаниями как Mars, L’Oreal, Royal Kanin, Мистерия. Это помогает сократить разрыв между академическим образованием и быстроизменяющимися требованиями рынка труда.

В новом сезоне участникам предлагают два брифа от FMCG-компаний Bonduelle и Goldkili, а также два брифа от технологических компаний, работающих на B2B рынках. Их бренд предстоит создать студенческим командам. В ходе работы над брифами студентам предстоит освоить цифровые сервисы Brand Analytics и Brand Hub. Они будут решать следующие задачи:

Бриф от компании Bonduelle:

"Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии по развитию культуры потребления и онлайн-продаж категорий замороженных и консервированных овощей"

Бриф от бренда Goldkili:

"Формирование спроса на напитки и другие продукты питания на основе имбиря"

Бриф от компании Турбосистемы:

"Разработка бренда и его продвижения на рынке сжатого воздуха"

Бриф от компании Реселлер онлайн (интегратор робота Promobot):

"Формирование спроса на робототехнику для продаж и рекламных мероприятий"

 

Ссылка
Вернуться к списку
Яндекс.Метрика