Меню Close Menu
Rus / Eng
Московский политехнический университет
22 февраля 2019

Стартовал второй сезон образовательного проекта Digital PRактика

21 февраля в Московской торгово-промышленной палате (ТПП) состоялось открытие второго сезона образовательного проекта «Digital PRактика». Московский Политех — среди его организаторов.

Также организацией проекта занимаются: компании ONE TOUCH, Brand Analytics и Комитет ТПП Москвы по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса.

Цель проекта заключается в развитии профессиональных навыков у студентов, которые обучаются по направлениям подготовки «Маркетинг» и «Реклама и связи с общественностью» ведущих российских вузов, в том числе Московского Политеха.

Кроме того, авторы проекта надеются повысить популярность профессий, связанных с коммуникациями в цифровой среде, подготовить молодые кадры для digital-агентств и отделов интернет-маркетинга в крупных компаниях, привнести свежие подходы к потребительскому поведению и выбору брендов.

В этом сезоне задачи в области интернет-продвижения будут ставить компания «Мистерия» и Комитет ТПП Москвы по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса. Компании предоставили для конкурса актуальные брифы. Представители компаний присматриваются к лучшим идеям участников и намерены реализовать их.

Подготовлено на основе материалов сайта Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

Фото: сайт Московской торгово-промышленной палаты.

Ссылка
Вернуться к списку
Яндекс.Метрика