Меню Close Menu
Rus / Eng
Московский политехнический университет

Заведующий кафедрой

 Виталий Викторович Жидиков

 

История кафедры началась в 1991 году, когда в организационной структуре ведущего ВУЗа тогда еще советской автомобильной промышленности была создана новая кафедра «Маркетинг и менеджмент» под руководством д.э.н., профессора Валентины Ильиничны Кравцовой. Кафедра вела множество новых для МАМИ дисциплин в области маркетинга и менеджмента, удовлетворяя существующий в то время острый дефицит специалистов для новой рыночной экономики России.  К 2011 году значительно выросшая с точки зрения количества читаемых дисциплин, численности и качества профессорско-преподавательского персонала кафедра была разделена по признаку научной специализации на две самостоятельные кафедры: «Маркетинг» и «Менеджмент».  В дальнейшем, в результате присоединения к МГТУ «МАМИ» четырех крупных ВУЗов (МИХМ, МГИУ, МГОУ и МГВМИ) и слияния с МГУП имени Федорова, в 2016 году кафедра  стала структурным подразделением одного из крупнейших технических университетов страны – Московского Политехнического университета и входит в состав Высшей школы управления и права под названием «Маркетинги Сервис».

В настоящее время на кафедре работает 14 преподавателей, из них  10 кандидатов наук. Большинство сотрудников систематически участвуют в реализации инвестиционных проектов в качестве управляющих и консультантов, действуют в качестве бизнес-консультантов, независимых членов Советов директоров, научно-технических и экспертных Советов предприятий и организаций промышленности, сервиса и торговли.

На кафедре «Маркетинг и сервис» ведется активная научная и учебно-методическая работа. В среднем за год преподавателями кафедры публикуется более 50 научных статей и учебно-методических работ.

Яндекс.Метрика