Меню Close Menu
Rus / Eng
Московский политехнический университет

Паспорт здоровья Скачать в формате PDF

Тестирование по теории

Теоретический тест состоит из 4-х блоков по 25 вопросов.
 
Процесс прохождения студентом тестирования:
- Согласовать с преподавателем (М.А. Семеновой или Н.Е. Максимовым) день прохождения тестирования.
- Явиться в согласованное время.
- Выбрать любые два блока вопросов.
- "Вытянуть" по 1 билету из каждого выбранного блока. В каждом билете по 2 вопроса с 3-мя вариантами ответа.
- Выбрать правильный вариант ответа на каждый вопрос.
 
За каждый правильный ответ студент получает 10 баллов

Скачать Блок вопросов №1
Скачать блок вопросов №2
Скачать блок вопросов №3
Скачать блок вопросов №4

 

Методико-практический раздел (к темам теоретического раздела)

(для освобожденных от практических занятий на длительный срок)

  1. Методики эффективных и экономичных способов овладения жизненно важными умениями и навыками в группе студентов с ОВЗ.
  2. Простейшие методы самооценки работоспособности, утомляемости и применение средств физической культуры для их направленной коррекции.
  3. Основы методики самомассажа.
  4. Методы оценки и коррекции осанки и телосложения.
  5. Методы самоконтроля состояния здоровья и физического развития (стандарты, индексы, номограммы, формулы, паспорта здоровья и др.), самоконтроля за функциональным состоянием организма (функциональные пробы).
  6. Методика оценки специальной физической подготовленности.
  7. Методика индивидуального подхода и применения средств направленного развития отдельных физических качеств.
  8. Методика самостоятельного освоения отдельных элементов профессионально-прикладной физической подготовки.
  9. Методы проведения занятия по адаптивной физической культуре.
  10. Методика проведения производственной гимнастики с учетом условий и характера труда.

 

Примерные темы рефератов:

(для СМГ и освобожденных от практических занятий на длительный срок)

  1. ФКиС как социальный феномен.
  2. Особенности основных видов адаптивной физической куль­туры (адаптивного физического воспитания, адаптивного спорта, адаптивной двигательной рекреации и адаптивной физической реабилитации).
  3. Наше питание – наше здоровье.
  4. Влияние адаптивного физического воспитания  на формирование здорового образа жизни инвалидов.
  5. Влияние экологии на человека и человека на экологию (общие вопросы экологии, примеры связи с природой, что можно сделать для сохранения природы).
  6. Влияние негативных привычек на человека.
  7. Здоровье – мое хобби (на примере известного человека).
  8. От школы к вершинам мастерства (на примере паралимпийский игр).
  9. Представление о современных пропорциях тела.
  10. Осанка и походка современного человека.
  11. Тренажеры и технические средства, используемые в адаптивном физическом воспитании.
  12. Основные закономерности развития физических качеств и способно­стей у лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
  13. Развитие и совершенствование силовых способностей у инвалидов различных нозологических групп.
  14. Развитие и совершенствование скоростных способностей у инвалидов различных нозологических групп.
  15. Развитие и совершенствование координационных способностей у ин­валидов различных нозологических групп.
  16. Развитие и совершенствование выносливости у инвалидов различных нозологических групп.  Развитие и совершенствование гибкости у инвалидов различных но­зологических групп.
  17. Зимние виды адаптивного спорта.
  18. Летние виды адаптивного спорта.
  19. История возникновения и этапы становления адаптивного спорта в Мире.
  20. История возникновения и этапы становления адаптивного спорта в России.
  21. Плавание – жизненно необходимый навык.
  22. Бег – наш друг.
  23. Влияние работы с ЭВМ на организм человека.
  24. Здоровье и факторы его определяющие.
  25. Психо-эмоциональное состояние во время экзаменационной сессии.
Яндекс.Метрика