Меню Close Menu
Rus / Eng
Московский политехнический университет

Заведующий кафедрой:

профессор Шевченко Дмитрий Анатольевич 

shevm74@mail.ru 

89857650745 

 

Кафедра готовит молодых специалистов по рекламе и связям с общественностью по направлениям бакалавриата и магистратуры. Бакалавр получит профессию бренд-менеджмент в рекламе и PR. Магистр – специалист по управление маркетинговыми коммуникациями. Кафедра преимущественно, ориентируется на подготовку специалистов для коммерческого сектора экономики. Студенты получают знания и навыки в области маркетинговых исследований и проведения ситуационного анализа конкурентного рынка с целью продвижения брендов компаний производителей. Студенты осваивают тайны и секреты  планирования и реализации коммуникационных кампаний. Особое внимание уделено пониманию и применению современных digital коммуникаций. В этом им помогают представители реального сектора коммуникаций, которые активно участвуют в образовательном процессе.

 В учебном процессе заняты видные ученые и специалисты коммуникационной индустрии. Программа подготовки поддерживается Ассоциацией Коммуникационных Агентств России - АКАР, Гильдии Маркетологов - ГМ, специалисты которых принимают непосредственное участие в обучение. Среди них: профессор, доктор филологических наук Владимир Евстафьев, вице президент АКАР, автор учебников и учебных пособий в области маркетинга и рекламы, председатель комиссии по образованию и HR АКАР, официальный представитель России Каннского фестиваля рекламы во Франции «Каннские львы» http://www.canneslions.ru/  Дмитрий Шевченко, профессор, доктор экономических наук, заведующий  кафедрой маркетинговые коммуникации, один из «отцов» основателей Гильдии маркетологов. В 2012 году награжден орденом ГМ за развитие образования в области маркетинга. http://www.ordenmarketinga.ru/knights-of-the-order/2012/  Автор учебников и учебных пособий в области маркетинга и рекламы, автор методики оценки сайтов. образовательных учреждений, фирменного стиля одного из крупнейших вузов России. Дмитрий Сингилевич, профессор кафедры, руководитель рекламной и PR деятельности крупнейшей организации ВПК. Старший преподаватель Ирина Каримова руководитель Интернет-портала FashionEducation.ru, лауреат Национальной премии в области индустрии моды "Золотое веретено" в номинации "Журналист, редактор, издатель". Старший преподаватель Марьяна Шейнина. Исполнительный и медиа директор в full service digital agency Articul Media. Член международного медиа жюри крупнейшего фестиваля рекламы и другие преподаватели кафедры.

Обучение ведется привлеченными профессионалами реального сектора экономике, которые принимают участие  в образовательном процессе кафедры. Студенты с первого курса принимают участие в проектной деятельности университета. Кроме этого проектная деятельность активно развивается на кафедре. Совместно с преподавателями реализованы несколько проекты по оценке  эффективности электронных ресурсов (сайтов) технических вузов по методике профессора Шевченко Д.А. (КДНИВ). Работа получила признание и одобрена Ассоциацией Коммуникационных Агентств России. В текущем году также реализованы творческие и прикладные маркетинговые проекты по оценке бизнеса BMV. Работа над проектами строится по договорам с компаниями, входящими в Ассоциацию индустрии творческих товаров с реальными заказчиками, например, ПАО «ГАММА», компаниями вендорами потребительского сектора. Силами студентов под руководством преподавателей проведен ритейл аудит для крупного игрока компании, ведущего бизнес в области товаров для художественного творчества. Работа получила признание заказчика и отмечена сертификатами. Студенты участвуют в выставках, Днях открытых дверей. Проводят маркетинговые исследования потребительского поведения абитуриентов. Кафедра активно участвует в профессиональных проектах Минобрнауки РФ, ВГИК, аффилированных структурах Министерств и ведомств России. Студенты участвуют в конкурсах по социальной рекламе и проектам социальной направленности. Подготовлен рекламный ролик для конкурса по профилактике экстремизма в России среди молодежи. Идет работа в креативной лаборатории кафедры над созданием нескольких рекламных проектов по антикоррупционной деятельности и другим социальным направлениям и проектам.

Яндекс.Метрика