Меню Close Menu
Rus / Eng
Московский политехнический университет

42.03.01. «Реклама и связи с общественностью».

Профиль: «Бренд – менеджмент в рекламе и связях с общественностью».

 

Очная форма обучения

Очно-заочная форма обучения

Заочная форма обучения

Бюджет

Платное

Бюджет

Платное

Бюджет

Платное

2

23

-

25

-

25

 

Квалификация: специалист по рекламе связям с общественностью.

 

Форма обучения: очная (бюджетная и договорная), срок обучения 4 года очно-заочная (договорная); заочная (договорная), срок обучения 5 лет

 

Минимальный проходной балл для поступления:

История – 35 баллов, Русский язык – 40 баллов, Обществознание – 42 балла

 

Стоимость обучения в 2018/2019 году – очная форма - 194 000 руб. в год

очно-заочная и заочная форма – 96000 рублей в год

По результатам ЕГЭ возможны скидки!

 

Для выпускников колледжа: ускоренное обучение – переаттестация дисциплин – 3 года обучения.

 

Всем студентам с 1 курса 100% предоставляется общежитие!

 

Программа «Бренд – менеджмент в рекламе и связях с общественностью» реализуется кафедрой Маркетинговые коммуникации факультета экономки и управления Московского Политеха при поддержке:

Ассоциации Коммуникационных Агентств России – АКАР

Гильдии Маркетологов – ГМ

 

Вас научат понимать и применять:

различные методы сбора информации о поведении потребителей и конкурентов, методики, инструменты, каналы доставки интегрированных коммуникаций в рекламе и связях с общественностью,

креативные технологии разработки рекламных и PR продуктов в реальной и диджитал среде, 

коммуникационные стратегии продвижения товаров и услуг в оф и онлайн среде

 

После окончания обучения вы сможете работать в должности:

Бренд - менеджер

Руководитель digital - проекта

Модератор платформы общения с

органами власти (GR - менеджер)

E-commerce маркетолог

Специалист  по организации ГЧП

в социальной сфере

Тренд – вотчер / форсайтер - ассистент

Менеджер Digital медиапланирования

Менеджер управления репутацией в сети

Контент менеджер, модератор

сообществ пользователей

Менеджер Marketing research

 

Зарплата выпускников бакалавриата: «Реклама и связи с общественностью» на октябрь 2018 составляет: от 25 000 рублей до 40 000 рублей в месяц

По данным: https://hh.ru/  и https://www.superjob.ru

 

Учебный план бакалавриата соответствует требованиям ФГОС и требованиям профессионального стандарта маркетолога, рекламиста, PR - менеджера:

Дисциплины учебного плана:

Проектная деятельность (с 1-го по 4-й курс)

Основы маркетинга

Основы менеджмента

Основы рекламы

Основы связей с общественностью

Основы бренд – менеджмента

Основы  интегрированных коммуникаций

Разработка рекламного и PR - продукта

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Основы медиапланирования

Количественные методы в социальных науках

Управление рекламными проектами

Управление инновациями

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

Брендинг

Брендинг территории

Корпоративный и потребительский бренд

Интегрированные бренд коммуникации

Интернет маркетинг и реклама (digital media)

Управление маркетинговой деятельностью предприятия.

Подробнее о дисциплинах нашей программы обучения см. на сайте кафедры: http://mospolytech.ru/kaf/mk/?cat=10 т

 

Вас ждет активная студенческая жизнь:        

увлекательная волонтерская деятельность      

стажировки в ведущих отраслевых компаниях

спортивные секции                                                                

базы отдыха                                                              

туристические слеты и походы                                      

команда КВН                                                                  

олимпиады,  конкурсы                                                                  

творческие мастерские                                    

дополнительное образование

подробно об успехах и творчестве студентов кафедры вы можете узнать здесь: https://www.instagram.com/market.community/ 

https://vk.com/mpu_mc

 

Выпускники кафедры успешно трудоустраиваются по полученной профессии.

Работают в престижных рекламных, PR и маркетинговых агентствах и кампаниях.

Спрос на выпускников рекламы и PR со стороны работодателей,  по данным рекрутинговых агентств, является одним из самых высоких на рынке труда.

Без работы вы не останетесь.

 

В составе кафедры: 

2 академика, 4 профессора, 2 доктора и 4 кандидата наук, представители индустрии. О составе кафедры подробно можно узнать на сайте кафедры   http://mospolytech.ru/kaf/mk/

 

В 2018 году открыта магистратура 42.04.00 «Реклама и связи с общественностью».

Образовательная программа 42.04.01.02 «Связи с общественностью в органах власти (GR

 

Бюджетная форма обучения – 12 мест

Договорная форма обучения — 15 мест

 

Стоимость обучения:

— очная форма: 212 тыс. руб. в год (продолжительность обучения 2 года)

— заочная форма: 84 тыс. руб. в год (продолжительность обучения 2,5 года) (данные на 2018 г.)

 

Магистратура реализуется совместно двумя кафедрами:

Кафедрой: «Маркетинговые коммуникации» - заведующий кафедрой, профессор Дмитрий Анатольевич Шевченко

кафедрой «Государственного и муниципального управления» – заведующая кафедрой, профессор Александра Владимировна Гридчина

 

GR-менеджер (Government Relations менеджер) — сотрудник компании, который отвечает за связи с государственными органами на различных уровнях и общественными учреждениями.

 

Магистранты изучают:

Технологии управления службами PR в органах власти

Технологии сотрудничества со средствами массовой информации

Лоббизм в органах государственной власти

Технологии GR- коммуникаций в кризисных ситуациях

Моделирование и практика взаимодействия структур GR с бизнес корпорациями

Управление государственно-частным партнерством

Технологии фандрайзинга, краудсорсинга, краудфандинга

Искусство GR – переговоров, умение устанавливать контакты

Подробнее см. на сайте кафедры: http://mospolytech.ru/kaf/mk/?cat=10

 

Руководитель образовательной программы бакалавриата и соруководитель магистратуры заведующий кафедрой «Маркетинговые коммуникации»: доктор экономических наук, профессор Шевченко Дмитрий Анатольевич

Выпускник МГУ им. М.В. Ломоносова, почетный член Гильдии Маркетологов, эксперт АКАР, академик Академии имиджелогии

shevm49@gmail.ru  89857650745

 

Адрес кафедры: Москва, улица Павла Корчагина, 22. каб. 441, тел 8495 223 05 23 доб. 3260; 3261; 3262.

Сайт кафедры: http://mospolytech.ru/kaf/mk/  

ВКонтакте: https://vk.com/public155385509

Инстаграмм https://www.instagram.com/market.community/   

 

Площадки обучения:  ул. Павла Корчагина, дом 22; Проезд: от м. ВДНХ пешком или трамвай №11

 

Подробности о работе приемной кампании можно посмотреть здесь: http://mospolytech.ru/index.php?pk  

Яндекс.Метрика