Меню Close Menu
Rus / Eng
Московский политехнический университет

Заведующий кафедрой «Маркетинговые коммуникации»:

профессор Шевченко Дмитрий Анатольевич

shevm74@mail.ru  89857650745

 

Кафедра «Маркетинговые коммуникации» входит в состав факультета экономики и управления Высшей школы управления и права Московского Политеха.

Адрес кафедры: Москва, улица Павла Корчагина, 22. каб. 441, тел 8495 223 05 23 доб. 3260; 3261; 3262.

Сайт кафедры: http://mospolytech.ru/kaf/mk/  

ВКонтакте: https://vk.com/public155385509

Инстаграмм https://www.instagram.com/market.community/   

Площадки обучения:  ул. Павла Корчагина, дом 22; Проезд: от м. ВДНХ пешком или трамвай №11

 

Кафедра «Маркетинговые коммуникации» призвана обеспечивать подготовку молодых специалистов для коммуникационной отрасли России.

На кафедре проводится подготовка бакалавров по образовательной программе:  «Реклама и связи с общественностью».

Профиль «Бренд – менеджмент в рекламе и связях с общественностью».

42.03.01.01. «Реклама и связи с общественностью»

Образовательная программа: Бренд менеджмент в рекламе и связях с общественностью 

Очная форма обучения

Очно-заочная форма обучения

Заочная форма обучения

Бюджет

Платное

Бюджет

Платное

Бюджет

Платное

3

25

-

25

-

25

Квалификация: специалист по рекламе связям с общественностью.

Форма обучения: очная (бюджетная и договорная); очно-заочная (договорная); заочная (договорная).

Минимальный проходной балл для поступления:

История – 35 баллов, Русский язык – 40 баллов, Обществознание – 42 балла

Оплата 184 800 руб. ( 2017 год.)

По результатам ЕГЭ планируются скидки

Для выпускников колледжа: ускоренное обучение – переаттестация дисциплин.

Все студентам с 1 курса 100% предоставляется общежитие!

Бакалавр получает профессию бренд-менеджмент в рекламе и PR. Кафедра преимущественно, ориентируется на подготовку специалистов для коммерческого сектора экономики.

Студенты получают знания и навыки в области маркетинговых исследований и проведения ситуационного анализа конкурентного рынка с целью продвижения брендов компаний производителей.

Студенты осваивают тайны и секреты  планирования и реализации коммуникационных кампаний.

Особое внимание уделено пониманию и применению современных digital коммуникаций.

В этом им помогают представители реального сектора коммуникаций, которые активно участвуют в образовательном процессе.

 

Учебный план бакалавриата соответствует требованиям профессионального стандарта:

Дисциплины учебного плана:

Проектная деятельность (с 1-го по 4-1 курс)

Компьютерные технологии и информатика

Компьютерная графика

Интернет маркетинг и реклама (digital media)

Экономическая теория

Основы менеджмента и маркетинга

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Основы медиапланирования

Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности

Основы рекламы

Связи с общественностью (основы PR,GR)

Разработка рекламного и PR-продукта

Брендинг. Интегрированные бренд - коммуникации

Корпоративный и потребительский бренд

Основы интегрированных коммуникаций (реклама и связи с     общественностью)

Нейромаркетинг

Копирайтинг, Нейминг

Система вербальных и визуальных коммуникаций

История мировой литературы и искусства

Теория и практика массовой информации

Социология массовых коммуникаций

Психология массовых коммуникаций

Психология восприятия рекламного и PR-продукта

Ведение документации и деловая переписка

Логика и теория аргументации

Риторика. Деловое общение

Иностранный язык

Математика и статистика

Культурология

Учебная практика

Производственная практика

Научно-исследовательская работа

Преддипломная практика в ведущих рекламных и PR агентствах

Учебная, производственная практика в ведущих рекламных и PR агентствах

Образовательная программа бренд-менеджмент в рекламе и PR имеет своей целью подготовку креативных кадров для коммуникационной индустрии. В обучение принимают участие выдающиеся ученые, исследователи и практики рекламной и PR отрасли. 

 

Программа реализуется при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России – АКАР, Гильдии Маркетологов – ГМ.

Вас ждет активная студенческая жизнь:        

увлекательная волонтерская деятельность      

стажировки в ведущих отраслевых компаниях

спортивные секции                                                                

базы отдыха                                                              

туристические слеты и походы                                      

команда КВН                                                                  

олимпиады,  конкурсы                                                                  

творческие мастерские                                    

дополнительное образование

 

Выпускники кафедры 

Выпускники кафедры успешно трудоустраиваются по полученной профессии. Работают в престижных рекламных, PR и маркетинговых агентствах и кампаниях.

Спрос на выпускников рекламы и PR со стороны работодателей,  по данным рекрутинговых агентств, является одним из самых высоких.

Выпускники кафедры работают в сфере бренд-коммуникаций, брендинга, вывода на рынок новых товаров и услуг, в сфере Интернет и digital – коммуникаций, Интернет проектов, выполняют функции аккаунт менеджеров проектов, интернет –торговле, менеджеров по продвижению товаров и услуг на сайтах и социальных медиа, в сфере медиапланирования, мерчандайзинга, BTL коммуникациям, выставочной и конгрессной деятельности, ивент маркетинге, специалистов по PR, работают  в отделах и пресс - службе по связям со СМИ, в Госструктурах, в сфере GR, связям с органами власти, выполняют функции и возглавляют отделы сейлз - промоушен, менеджеров по продажам, менеджеров по продуктам, менеджеров по проектам крупных государственных и политических организациях и структурах.

Профессии в сфере рекламы и связей с общественностью имеет высокий спрос на рынке образовательных услуг, о чем свидетельствует постоянный рост студенческого контингента, в том числе и преимущественно, платной формы обучения.

Сегодня по этой программе обучается около 300 студентов. Из них: 65% контрактной формы обучения.

В целях повышения конкурентоспособности в 2017г. реформированы три кафедры. На их базе создана одна кафедра - «Маркетинговые коммуникации».

 

Кадровый состав кафедры – профессорско - преподавательский состав.

В составе кафедры 4 профессора, 2 доктора и 4 кандидата наук, представители индустрии.

Заведующий кафедрой.

Кафедру «Маркетинговые коммуникации» возглавляет известный в маркетинге, рекламе и PR специалист, выпускник МГУ,  кандидат философских наук, доктор экономических наук, профессор 

Шевченко Дмитрий Анатольевич, почетный член Гильдии Маркетологов, один из «отцов» ее основателей. Эксперт Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) общественно-профессиональной аттестации образовательной программы «реклама и связи с общественностью», поддержанной Минобрнауки РФ.  Академик Имиджелогии.  Автор фирменных стилей, разработчик сайтов, методике оценки сайтов вузов, руководитель служб маркетинга и рекламы, специалист исследования образовательного рынка. Академический эксперт мирового рейтинга университетов World University Rankings (QS). Автор известных учебников и учебных пособий, методики оценки сайтов: «КДНИВ» - контент, дизайн, навигация, интерактивность, видимость. https://www.marketologi.ru/publikatsii/elektronnaja-biblioteka/ 

Соавтор методики оценки коммуникационной активности организаций в социальных медиа. Блог: http://shevchenko.rggu.ru/ 

В составе кафедры:

Евстафьев Владимир Александрович, профессор, кандидат технических наук, доктор филологических наук. Академик Российской Академии Рекламы, вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), официальный представитель России Каннского фестиваля рекламы во Франции «Каннские львы», автор многочисленных статей и учебных пособий.

Сингилевич Дмитрий Александрович,  профессор, кандидат военных наук, специалист по PR. Возглавляет отдел рекламы и PR крупнейшей военной организации в структуре Министерства обороны РФ. Заместитель заведующего кафедрой по учебно-методической работе.

Щеглов Александр Васильевич, профессор, кандидат педагогических наук,  писатель, специалист, автор учебников и учебных пособий по деловым и внутренним  коммуникациям, заместитель заведующего кафедрой по научной активности кафедры.

Пасютина Елена Эдуардовна, профессиональный журналист, автор книг и учебных пособий, призер многих премий АКАР, заместитель заведующего кафедрой по научно--исследовательским проектам студентов.

Сафронов Евгений Леонидович, доцент, кандидат педагогических наук, специалист в области коммуникаций, заместитель заведующего кафедрой по студенческой практике и профориентационной работе. 

Макарычев Владимир Николаевич, доцент, кандидат экономических наук, писатель, автор 6 художественных книг, автор учебных пособий и статей, специалист по GR и политическим коммуникациям.

Шейнина Марьяна Александровна, старший преподаватель, исполнительный и медиа директор в full service digital agency Articul Media. Член международного медиа жюри крупнейшего фестиваля рекламы и другие преподаватели кафедры.

Каримова Ирина Юрьевна, старший преподаватель,  руководитель Интернет-портала FashionEducation.ru, лауреат Национальной премии в области индустрии моды "Золотое веретено" в номинации "Журналист, редактор, издатель".

Стречень Дмитрий Викторович, старший преподаватель, ведущий специалист по коммерческой рекламе., выставочной деятельности, автор нескольких ивент проектов.

Карабанова Мария Александровна, преподаватель, журналист, специалист в области копирайтинга, политических коммуникаций, заместитель заведующего кафедрой по профориентационной работе.

К проведению учебных занятий привлекаются высококвалифицированные преподаватели и наиболее подготовленные специалисты — практики. Значительную часть преподавателей и руководителей образовательных программ составляют  высококвалифицированные специалисты, имеющие значительный опыт практической работы в бизнесе и органах государственной власти, местного самоуправления, в судебных и правоохранительных органах.

Обучение ведется с учетом современных требований, используются новейшие информационные технологии и методы обучения, которые позволяют готовить специалистов с  глубокими теоретическими знаниями и практическими навыками. Во время обучения студенты участвуют в научно-исследовательской работе и проектах, реализуемых на кафедрах.

Наши выпускники владеют всем необходимым набором профессиональных знаний, умений и навыков, достаточных для профессионального развития и карьерного роста в выбранной области профессиональной деятельности.

 

Научная активность кафедры.

Совокупный объем научных публикаций 1600 научных работ РИНЦ, ВАК, Scopus.

За 2017 год опубликовано 12 монографий, учебников и учебных пособий преподавателями кафедры.

Преподаватели кафедры приняли участие в 29 конференциях. Из них в 16 международных. По итогам конференций опубликовано 11 статей и тезисов. Общим объемом 5,05 п. л. 

Преподаватели кафедры являются авторами  многочисленных учебников и учебных пособий, входящими в электронную библиотечную систему России.

Кафедра участвует в заседаниях диссертационных советов в вузах партнерах. Профессора кафедры регулярно участвуют в качестве оппонентов и рецензировании диссертаций.

В 2017-2018  году под руководством профессора Шевченко Д.А. разработана программа продвижения Высшей школы управления и права.

По авторской методике профессора Шевченко Д.А. при участии студенческих команд осуществлен проект «Рейтинг сайтов технических вузов России». Результаты одобрены академическим и профессиональным сообществом.

 

Научно-исследовательская работа студентов.

Созданы студенческие проектные команды по продвижению университета в социальных сетях.

На кафедре готовятся дипломы по теме продвижения Московского Политеха. Подготовлен бюджет на продвижение университета в Интернет и на рынке образовательных услуг.

Кафедра в апреле 2018 года при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подготовила проведение Всероссийского и международного конкурса коммуникационной активности вузов в социальных сетях. Методика разработана кафедрой и одобрена экспертным советом АКАР. Разработчики профессор Шевченко Д.А. и старший преподаватель Шейнина М.А.

Проводятся многочисленные конкурсы и фестивали, на которых студенты занимают призовые места в ведущих номинациях.  Эта и другая волонтерская и творческая  позволяет повысить профессиональное портфолио студентов, увеличит их конкурентоспособность на рынке труда.

Открыта лаборатория рекламы, где проходят встречи с известными людьми, мастер-классы , реализуются проектные работы.

В этом голу создана студенческая пресс – служба. Научное руководство осуществляет профессиональный журналист Евгения Эдуардовна Пасютина.

В текущем году также реализованы творческие и прикладные маркетинговые проекты по оценке бизнеса BMV. Работа над проектами строится по договорам с компаниями, входящими в Ассоциацию индустрии творческих товаров с реальными заказчиками, например, ПАО «ГАММА», компаниями вендорами потребительского сектора.

Силами студентов под руководством преподавателей проведен ритейл аудит для крупного игрока компании, ведущего бизнес в области товаров для художественного творчества.

Работа получила признание заказчика и отмечена сертификатами. https://vk.com/club143138526

Студенты участвуют в выставках, Днях открытых дверей. Проводят маркетинговые исследования потребительского поведения абитуриентов. Кафедра активно участвует в профессиональных проектах Минобрнауки РФ, ВГИК, аффилированных структурах Министерств и ведомств России. Студенты участвуют в конкурсах по социальной рекламе и проектам социальной направленности.

Студенты участвуют в рекламных конкурсах. Разрабатываются рекламные ролики социально направленности, плакаты, участвуют в конкурсах социальной рекламы, отражающих реальные жизненные проблемы.

Готовят работы для конкурса по профилактике терроризма и экстремизма, антикоррупции в России.

Дискуссии, работы по брифам и программы креативной направленности разрабатываются в лаборатории рекламы кафедры.

Работы студентов и их активную жизненную позицию можно посмотреть в наших SMM.

Сайт кафедры: http://mospolytech.ru/kaf/mk/   

ВКонтакте: https://vk.com/public155385509 

Инстаграмм https://www.instagram.com/market.community/    

Подробности о работе приемной кампании можно посмотреть здесь: http://mospolytech.ru/index.php?pk  

Яндекс.Метрика